Пока во всем мире выставки и недели моды переносятся в онлайн-формат, в Москве стартовал новый проект – галерея шоу-румов s'elections moscow 2020. Вместо ежесезонной выставки CPM с ее бельевым сегментом CPM Body & Beach организаторы решили провести более компактное мероприятие на новом месте, в связи с временной недоступностью ЦВК «Экспоцентр», в котором был размещен резервный медицинский центр.
Новая площадка New Fashion Hall Main Stage, выбранная для проведения мероприятия, отвечает всем требованиям участников и рекомендациям по охране здоровья Роспотребнадзора. Среди брендов – более 180 международных и российских производителей, постоянно участвующих в CPM, а также несколько дебютантов.
Высокий уровень организации мероприятия учитывает и возможность питания на уличном фуд-корте, и инновационную систему очистки воздуха, и работу шаттлов, курсирующих от ближайших станций московского метро «Дубровка» и «Волгоградский проспект», а также станции МЦК «Угрешская» до площадки каждые 30 минут.
Отдельного внимания заслуживает деловая программа со звездными спикерами – ведь сейчас все хотят услышать советы о переходе в онлайн, о работе в условиях пандемии и после нее, о раскрутке в соцсетях и т.д.
Как показал первый день работы s'elections moscow 2020, активность участников очень велика – ведь и само событие долгожданное и уникальное, и бренды участвуют такие, которые гарантируют прибыль любому бутику. Если говорить о белье, это Cotton Club, Uniconf, Ritratti Milano, Elisa Garreau, Pluto, IMEC и другие.
Галерея шоу-румов продолжит работу до 19 сентября включительно, вход доступен по онлайн-регистрации на сайтe http://selections.moscow