Завершила очередной сезон основная выставочная площадка нашей легкой промышленности. 18 - 21 сентября 2018 года в Москве, на ВДНХ, прошла 51-я Федеральная оптовая ярмарка «Текстильлегпром». Она включила в себя 10 тематических салонов, с которыми успели ознакомиться 33000 посетителей. Экспонентов тоже было немало: 1930 отечественных и зарубежных компаний, представлявших 28 стран.
Деловая программа, ставшая еще более насыщенной и активной, уже доказала свою безусловную полезность для владельцев бизнеса. Например, подсчитано, что посетители семинаров Натальи Чиненовой на мартовской выставке, увеличили продажи в своих магазинах до 47 процентов. Поэтому и в сентябре нашлось большое количество желающих послушать этого эксперта, рассказывавшего о современных технологиях торговли, таких как онлайн-площадки и омниканальность.
Конечно же, говорили и о грядущих трендах в текстиле и моде: Андрей Бурматиков и Галина Кравченко рассказывали, что нас ждет в сезоне осень-зима 2019/2020.
В целом лейтмотивом выставки было овладение самыми современными технологиями, которые помогают поддерживать конкурентоспособность как в стране, так и на международных рынках. Например, в специальной зоне Surface Design специалисты Solstudio Textile Group демонстрировали новации в области нанесения рисунка на ткань и самые разные изделия, а также знакомили с продаваемым и продающим дизайном.
Ну а в будущее нашей моды помог заглянуть 40-й Международный конкурс молодых дизайнеров одежды «Экзерсис».