EN
Хотите быть в курсе последних тенденций в мире модного нижнего белья? Подписаться на новости Подписаться на журнал
News
Новости
02 Апреля 2013

AIDA: формула успеха магазина

Эксперт в области ритейл-дизайна Вольфганг Грушвитцделится формулой AIDA, которая выражает основные принципы построения эффективно работающего магазина.

A (attraction – с англ. «привлекательность»)
Первый шаг действий по формуле успеха опирается на принцип привлекательности. Во многих случаях первоначальный интерес вызывает не сама продукция, а дизайн магазина. Специалисты компании Gruschwitz призывают применять игру света для создания настроения, найти аромат своего бренда и оригинально решить композицию витрины, которая всегда обращает на себя внимание. Легкий аромат и ненавязчивая музыка не просто задействует чувства клиента, но расположит его к вам.

I (interest – с англ. «интерес»)

После того как покупатель окажется в вашем магазине, у вас есть шанс показать, что ваши продукты и услуги на самом деле интересны! Интерес – крайне важный фактор – может быть образован несколькими компонентами. Визуальный мерчандайзинг, дизайн интерьера, инсталляции, бесплатные образцы, показывающие концептуальное отличие вашего бренда от других - все это рождает любопытство и интерес покупателей к вашему магазину и продукту.

D (desire - с англ. «желание»)
Хорошо знакомое всем нам желание – определяющий элемент при любой покупке. Если клиент нашел ваш магазин достойным посещения, а, оказавшись внутри, заинтересовался товаром, желание уже рядом с ним! Усилить это чувство можно за счет специальных зон в магазине – например, зоны отдыха или мультимедиа.

A (action – с англ. «действие»)
Направляя вашего клиента к покупке, не давите на него. Комфортное внутреннее пространство само поможет покупателю сделать правильный выбор. Счастливые люди -это хорошие покупатели!

Продавец, который помогает покупателям принять верное решение и не боится наравне со своими преимуществами признать слабые стороны, получит признание у покупателя. Если бренд ассоциируется с положительным опытом – значит, пройден большой путь к успеху.

читайте другие новости:
Продолжаем знакомить вас с новыми экспонентами парижской выставки Salon International de la Lingerie,…
читать далее
Бренд из Барселоны Andrés Sardá, создавая свою летнюю коллекцию белья 2019, придумал необычный ход. Он…
читать далее
Бренд Lycra подвел итоги 2018 года, в котором ему исполнилось 60 лет, и представил новую коллекцию решений…
читать далее
На парижской выставке Salon International de la Lingerie, которая пройдет 19-21 января, после пятилетнего…
читать далее
Зимой нам особенно хочется успокаивающей гармонии и глубины чувств. Коллекция осень-зима 2018/2019 латвийского…
читать далее
Во время важнейшей мировой бельевой выставки, Salon International de la Lingerie, которая пройдет в Париже…
читать далее
Больше новостей