EN
Хотите быть в курсе последних тенденций в мире модного нижнего белья? Подписаться на новости Подписаться на журнал
News
Новости
02 Апреля 2013

Компания Triumph пригласила гостей в театр

10 февраля в Москве прошла презентация коллекции осень-зима 2012-13 всемирно известного бренда Triumph. Коллекция была представлена ярким театрализованным представлением, что пришлось по вкусу всем без исключения гостям мероприятия. Показ состоял из 5 концептуальных частей, каждая из которых была посвящена определенной коллекции белья. Помимо уже известных российской публике брендов Triumph представил свой новый бренд - Valisere.

В первой части показа были продемонстрированы коллекция мужского и женского ежедневного белья бренда sloggi, а также серия повседневного белья и домашней одежды Body Make-Up.
Во второй части на суд публики была представлена коллекция корректирующего белья Shape Sensation. Уже не первый сезон модели данного концепта радуют покупательниц необыкновенными корректирующими свойствами, инновационными тканями, яркими расцветками и модным дизайном.
Третья часть шоу была посвящена презентации соблазнительного и сексуального рождественского концепта Body Groove. По мнению сотрудников компании Triumph, именно эта коллекция будет пользоваться особенным спросом у покупателей в канун рождественских праздников. В четвертой части было представлено белье премиального сегмента, выпускающегося под брендом Triumph Essence, во всех моделях которого бескомпромиссно сочетаются стильные фасоны, идеальная посадка, роскошные ткани и изысканная отделка.
И, наконец, в финале показа перед зрителями была раскрыта новая концепция позиционирования эксклюзивного французского белья марки Valisere. Это белье «для особых случаев», открывающее перед его обладательницами новые, удивительные возможности соблазнения. Смелые фасоны с нотой легкого эротизма полностью отвечают женским представлениям об искусстве обольщения: пикантные разрезы, изысканные вышивка и кружева, ласкающие тело ткани, утонченная отделка с элементами Swarowski. Главная изюминка новой коллекции - провокационный дизайн, благодаря которому модели выглядят очень откровенно и сексуально.

Февральским мероприятием компания Triumph вновь заявила о креативном и нестандартном подходе к представлению коллекции нижнего белья своим партнерам на российском рынке.

читайте другие новости:
Осенне-зимняя коллекция 2018 бельгийского бренда Marie Jo очень богата на культурные ассоциации. Основная…
читать далее
Руководитель проекта CPM Кристиан Каш (Christian Kasch) дал интервью Intima Media Group, в котором он…
читать далее
Британский бренд Agent Provocateur – это не только провокационное, в соответствии с названием марки,…
читать далее
Бренд Zimmerli of Switzerland, с 1871 года предлагающий леди и джентльменам белье и пижамы только самого…
читать далее
7 июля в Париже, в рамках выставки Unique by Mode City, было объявлено об установлении долговременного…
читать далее
Мы уже хорошо знакомы с британскими брендами, производящими белье и купальники plus size. Настало время…
читать далее
Больше новостей