EN
Хотите быть в курсе последних тенденций в мире модного нижнего белья? Подписаться на новости Подписаться на журнал
News
Новости
02 Апреля 2013

Компания Triumph пригласила гостей в театр

10 февраля в Москве прошла презентация коллекции осень-зима 2012-13 всемирно известного бренда Triumph. Коллекция была представлена ярким театрализованным представлением, что пришлось по вкусу всем без исключения гостям мероприятия. Показ состоял из 5 концептуальных частей, каждая из которых была посвящена определенной коллекции белья. Помимо уже известных российской публике брендов Triumph представил свой новый бренд - Valisere.

В первой части показа были продемонстрированы коллекция мужского и женского ежедневного белья бренда sloggi, а также серия повседневного белья и домашней одежды Body Make-Up.
Во второй части на суд публики была представлена коллекция корректирующего белья Shape Sensation. Уже не первый сезон модели данного концепта радуют покупательниц необыкновенными корректирующими свойствами, инновационными тканями, яркими расцветками и модным дизайном.
Третья часть шоу была посвящена презентации соблазнительного и сексуального рождественского концепта Body Groove. По мнению сотрудников компании Triumph, именно эта коллекция будет пользоваться особенным спросом у покупателей в канун рождественских праздников. В четвертой части было представлено белье премиального сегмента, выпускающегося под брендом Triumph Essence, во всех моделях которого бескомпромиссно сочетаются стильные фасоны, идеальная посадка, роскошные ткани и изысканная отделка.
И, наконец, в финале показа перед зрителями была раскрыта новая концепция позиционирования эксклюзивного французского белья марки Valisere. Это белье «для особых случаев», открывающее перед его обладательницами новые, удивительные возможности соблазнения. Смелые фасоны с нотой легкого эротизма полностью отвечают женским представлениям об искусстве обольщения: пикантные разрезы, изысканные вышивка и кружева, ласкающие тело ткани, утонченная отделка с элементами Swarowski. Главная изюминка новой коллекции - провокационный дизайн, благодаря которому модели выглядят очень откровенно и сексуально.

Февральским мероприятием компания Triumph вновь заявила о креативном и нестандартном подходе к представлению коллекции нижнего белья своим партнерам на российском рынке.

читайте другие новости:
Продолжаем знакомить вас с новыми экспонентами парижской выставки Salon International de la Lingerie,…
читать далее
Бренд из Барселоны Andrés Sardá, создавая свою летнюю коллекцию белья 2019, придумал необычный ход. Он…
читать далее
Бренд Lycra подвел итоги 2018 года, в котором ему исполнилось 60 лет, и представил новую коллекцию решений…
читать далее
На парижской выставке Salon International de la Lingerie, которая пройдет 19-21 января, после пятилетнего…
читать далее
Зимой нам особенно хочется успокаивающей гармонии и глубины чувств. Коллекция осень-зима 2018/2019 латвийского…
читать далее
Во время важнейшей мировой бельевой выставки, Salon International de la Lingerie, которая пройдет в Париже…
читать далее
Больше новостей