EN
Хотите быть в курсе последних тенденций в мире модного нижнего белья? Подписаться на новости Подписаться на журнал
News
Новости
02 Апреля 2013

Корректирующее белье: что дальше?

Самые крупные бельевые бренды выпускают белье для коррекции фигуры, и самые крупные производители материалов работают в этом секторе. Будет ли корректирующее белье также популярно в наступившем году, как и в прошлом? По недавним исследованиям 93% женщин хотели бы, чтобы нижнее белье помогало им придать желаемые формы фигуре. Кроме того, треть опрошенных согласны носить корректирующее белье каждый день.

В 2009 году аналогичные исследования показали, что многие женщины не удовлетворены тем, что они видят в магазинах. Таким образом, поле для производства качественного корректирующего нижнего белья оставалось перспективным. На сегодняшний день такие известные компании как INVISTA, Dogi International, Liebaert, Eurojersey, Carvico и Jersey Lomellina занимаются разработкой материалов. В секторе производства самого белья работают Anita, Hanro, Maidenform, Body Wrap, Huit, Naturana, Spanx, Triumph, Playtex, Felina, Berlei, Wacoal и другие.

Susan Bradley, директор по продажам компании Wacoal, так говорит о сложившейся ситуации: "Рынок стал настолько насыщенным, что вам действительно нужно отличаться, чтобы продажи были успешными. Думаю, что корректирующее белье останется популярным. С одной стороны оно стало неотъемлемой частью гардероба многих женщин, с другой - область остается инновационной, всегда можно предложить что-нибудь новое потребителю".

Penelope Giguere, специалист по маркетингу компании Body Wrap, отмечает сложность в качестве предложения: "Линии корректирующего белья появляются чуть ли не каждую неделю. Между тем, многие из них неудачны, что может разочаровать того, кто пробует подобное белье впервые".

Бренд-менеджер Chantelle и Passionata в Великобритании считает, что успех держится на использовании инновационных материалов: "Любые изменения будут основываться на технических достижениях и инновационных материалах. Это в сочетании с модными тенденциями лучше всего отвечает на растущий спрос в области".

Менеджер по маркетингу компании Eveden высказывает иную точку зрения: "Основной проблемой на данный момент является конкурентоспособность цены. Учитывая множество альтернатив дешевого корректирующего белья, появившееся в прошлом году, необходио донести до потребителя, что если он хочет, чтобы белье действительно работало, он должен выбирать качественные варианты. Корректирующее белье не может дешеветь!"

Основной момент выражает Marion Miltenburger, руководитель международного направления компании Felina: "Корректирующее белье остается. Оно стало больше чем тенденцией, выразив этап в развитии общества. Здесь отражаются увлечение стройностью и перфекционизм. Значительную часть потребителей корректирующего белья составляют стройные люди".

По материалам Lingerie Insight

Подобные материалы: Как проходили съемки рекламной кампании Ritratti Sensation

читайте другие новости:
Осенне-зимняя коллекция 2018 бельгийского бренда Marie Jo очень богата на культурные ассоциации. Основная…
читать далее
Руководитель проекта CPM Кристиан Каш (Christian Kasch) дал интервью Intima Media Group, в котором он…
читать далее
Британский бренд Agent Provocateur – это не только провокационное, в соответствии с названием марки,…
читать далее
Бренд Zimmerli of Switzerland, с 1871 года предлагающий леди и джентльменам белье и пижамы только самого…
читать далее
7 июля в Париже, в рамках выставки Unique by Mode City, было объявлено об установлении долговременного…
читать далее
Мы уже хорошо знакомы с британскими брендами, производящими белье и купальники plus size. Настало время…
читать далее
Больше новостей