EN
Хотите быть в курсе последних тенденций в мире модного нижнего белья? Подписаться на новости Подписаться на журнал
News
Новости
02 Апреля 2013

Люксовые бренды поднимают цены

Поднять цену и не потерять в продажах? Именно это последнее время делают люксовые бренды. Рост цен начался еще в декабре и возглавили его такие марки как Chanel, Gucci, Celine и Bottega Veneta. Так, в Китае цена сумки IT bag от Celine выросла с 16 000 до 17 500 юаней (2770$). Цены сумок Gucci выросли на 10%. В ноябре Bottega Veneta подняла цены на кожаные изделия второй раз за год. Представитель Chanel объясняет повышение цен изменением в курсах валют, а также ростом цен на производство и сырье.

Между тем, рост цен на люксовые товары не пугает их потребителей. Для некоторых он даже особо подчеркивает ценность товара, что придает покупке значение хорошей инвестиции. Так, в Китае в 2010 году объем продаж люксовых товаров достиг 212 млрд юаней и, вероятно, в 2012 году только вырос на 25-30%. Причины роста объясняются увеличением числа обеспеченных людей и растущей приверженностью к люксовым товарам покупателей сегмента "средний+", то есть объем продаж растет за счет новых покупателей.

По информации China Daily

читайте другие новости:
В этом сезоне Milavitsa со своей новой коллекцией купальников совершила настоящий взлет. Обширная, оригинальная…
читать далее
Бренд Pluto on the Moon постоянно радует нас новыми открытиями в области культуры прошлых лет и современного…
читать далее
В конце февраля в рамках выставки CURVENEWYORK состоялась презентация книги Анны Дитрих «Кадоль, удивительная…
читать далее
Известный французский бренд прет-а-порте ba&sh, существующий с 2003 года, и его юный соотечественник…
читать далее
Стильный американский бренд спортивной одежды J. McLaughlin издал к весеннему сезону новый каталог, воспевающий…
читать далее
Французский интернет-магазин Dessus-Dessous, крупнейший в своей стране специализированный интернет-ритейлер…
читать далее
Больше новостей