EN
Хотите быть в курсе последних тенденций в мире модного нижнего белья? Подписаться на новости Подписаться на журнал
News
Новости
02 Апреля 2013

Люксовые бренды поднимают цены

Поднять цену и не потерять в продажах? Именно это последнее время делают люксовые бренды. Рост цен начался еще в декабре и возглавили его такие марки как Chanel, Gucci, Celine и Bottega Veneta. Так, в Китае цена сумки IT bag от Celine выросла с 16 000 до 17 500 юаней (2770$). Цены сумок Gucci выросли на 10%. В ноябре Bottega Veneta подняла цены на кожаные изделия второй раз за год. Представитель Chanel объясняет повышение цен изменением в курсах валют, а также ростом цен на производство и сырье.

Между тем, рост цен на люксовые товары не пугает их потребителей. Для некоторых он даже особо подчеркивает ценность товара, что придает покупке значение хорошей инвестиции. Так, в Китае в 2010 году объем продаж люксовых товаров достиг 212 млрд юаней и, вероятно, в 2012 году только вырос на 25-30%. Причины роста объясняются увеличением числа обеспеченных людей и растущей приверженностью к люксовым товарам покупателей сегмента "средний+", то есть объем продаж растет за счет новых покупателей.

По информации China Daily

читайте другие новости:
Британский ритейлер, бельевая сеть Boux Avenue, представила свою первую рекламную кампанию без ретуши.…
читать далее
Группа компаний и бренд Chantelle постоянно меняются, опережая время. Недаром зимой 2019 года в Париже…
читать далее
Социальная сеть Eats Channel запустила собственный бренд нижнего белья Eats Lingerie. Eats Channel это…
читать далее
Вечерние платья и брючные костюмы с имитацией черной кожи, удобный комплект из белых брюк с топом в морскую…
читать далее
Пожалуй, с красивыми колготками для больших размеров дела обстоят еще хуже, чем с бельем. Но есть бренды,…
читать далее
Британские гиганты розничной торговли Next и Marks & Spencer заинтересованы в приобретении британской…
читать далее
Больше новостей