EN
Хотите быть в курсе последних тенденций в мире модного нижнего белья? Подписаться на новости Подписаться на журнал
News
Новости
02 Апреля 2013

Люксовые бренды поднимают цены

Поднять цену и не потерять в продажах? Именно это последнее время делают люксовые бренды. Рост цен начался еще в декабре и возглавили его такие марки как Chanel, Gucci, Celine и Bottega Veneta. Так, в Китае цена сумки IT bag от Celine выросла с 16 000 до 17 500 юаней (2770$). Цены сумок Gucci выросли на 10%. В ноябре Bottega Veneta подняла цены на кожаные изделия второй раз за год. Представитель Chanel объясняет повышение цен изменением в курсах валют, а также ростом цен на производство и сырье.

Между тем, рост цен на люксовые товары не пугает их потребителей. Для некоторых он даже особо подчеркивает ценность товара, что придает покупке значение хорошей инвестиции. Так, в Китае в 2010 году объем продаж люксовых товаров достиг 212 млрд юаней и, вероятно, в 2012 году только вырос на 25-30%. Причины роста объясняются увеличением числа обеспеченных людей и растущей приверженностью к люксовым товарам покупателей сегмента "средний+", то есть объем продаж растет за счет новых покупателей.

По информации China Daily

читайте другие новости:
Марка стильной мужской одежды из Германии, Ceceba, представила на подиуме Grand Defile Lingerie Magazine…
читать далее
Правильное позиционирование – залог успеха бренда. Марка Sapph из Нидерландов точно знает свою целевую…
читать далее
Название бренда Ritratti Milano происходит от итальянского слова, означающего «портрет». Так какой портрет…
читать далее
Второй год элитный французский бренд Hateia является партнером конкурса Мисс Франция. В этом году выборы…
читать далее
Стало известно, кого наградят титулом Дизайнера года во время выставки Salon International de la Lingerie,…
читать далее
Общеизвестно, что британские бренды лучше всего понимают нужды девушек с пышной грудью. И две знаменитых…
читать далее
Больше новостей