EN
Хотите быть в курсе последних тенденций в мире модного нижнего белья? Подписаться на новости Подписаться на журнал
News
Новости
02 Апреля 2013

Люксовые бренды поднимают цены

Поднять цену и не потерять в продажах? Именно это последнее время делают люксовые бренды. Рост цен начался еще в декабре и возглавили его такие марки как Chanel, Gucci, Celine и Bottega Veneta. Так, в Китае цена сумки IT bag от Celine выросла с 16 000 до 17 500 юаней (2770$). Цены сумок Gucci выросли на 10%. В ноябре Bottega Veneta подняла цены на кожаные изделия второй раз за год. Представитель Chanel объясняет повышение цен изменением в курсах валют, а также ростом цен на производство и сырье.

Между тем, рост цен на люксовые товары не пугает их потребителей. Для некоторых он даже особо подчеркивает ценность товара, что придает покупке значение хорошей инвестиции. Так, в Китае в 2010 году объем продаж люксовых товаров достиг 212 млрд юаней и, вероятно, в 2012 году только вырос на 25-30%. Причины роста объясняются увеличением числа обеспеченных людей и растущей приверженностью к люксовым товарам покупателей сегмента "средний+", то есть объем продаж растет за счет новых покупателей.

По информации China Daily

читайте другие новости:
Британский бренд Lounge, выпускающий белье и одежду, представил на Miami Swim Week свою дебютную коллекцию…
читать далее
Латвийский бренд Lauma Lingerie выпускает не только чувственное белье, но и элегантные купальники для…
читать далее
В сезоне весна-лето 2019 французский пляжный бренд Hateia создал концептуальную коллекцию, посвященную…
читать далее
В компании Lauma Fabrics продолжаются перемены. Объявлено о том, что новым финансовым директором этого…
читать далее
Сотрудники люксового бельевого бренда La Perla провели забастовку в знак протеста против планов компании…
читать далее
Бренд V.O.V.A Lingerie, родом из Латвии, отыскал этим летом в водах Балтики драгоценные кораллы. Одна…
читать далее
Больше новостей