EN
Хотите быть в курсе последних тенденций в мире модного нижнего белья? Подписаться на новости Подписаться на журнал
News
Новости
01 Апреля 2013

Марк Сэндс: "Платный доступ на сайт будет такой же нормой, как покупка газеты была долгое время для нас."

Марк Сэндс, бывший директор по маркетингу знаменитого издания The Guardian, а теперь директор по работе с медиа галереи Tate, рассказывает о каналах продвижения в интернете, журналистике брендов и идеальной газете.

"Мне бы хотелось сделать акцент на том, как поменялись каналы продвижения по сравнению с ситуацией десять лет назад. Сейчас, в цифровую эпоху, основные усилия и средства уходят в диджитал.

Фейсбук, твиттер, тамблер — стало доступно множество новых способов коммуникации. Все они подходят для разных случаев — остается лишь разобраться для каких. Их природа такова, что теперь нельзя ориентироваться лишь на мантру «продавай», нужно давать что-то еще дополнительно, мы называем это «knowledge transfer» — и необязательно за это брать деньги. В этом вся сложность."

"Сейчас The Guardian читает больше людей, чем когда-либо. А продажи газеты падают. Но в то же время на сайте регулярно фиксируются рекорды посещаемости. Я вынужден утверждать, что бизнес-модель, ранее удовлетворявшая издателей, теперь не работает. И только с этой проблемой нужно бороться.

Долгое время интернет-СМИ были бесплатными. Теперь появляются новые модели их работы: подписка, модели с условным ограничением. Из-за этого между издательскими домами увеличивается расслоение: кто-то зарабатывает, кто-то теряет на ровном месте. И ближайшие десять лет станут самыми сложными для СМИ. Часть из них закроется, а выдержат те, у кого есть запас финансовой прочности, и те, кто ранее других научатся зарабатывать на новых моделях. То, что эти модели появятся, — несомненно. Мы застали период бесплатных сайтов, и нам это кажется нормальным. Но дети, которые появляются на свет в двухтысячных, будут не знакомы с таким явлением. Для них платный доступ на сайт будет такой же нормой, как покупка газеты была долгое время для нас."

"Я, например, около двух лет назад перестал покупать бумажные газеты. А теперь уже 8 месяцев как покупаю их снова, не забывая о сайте. Я плачу за тактильные ощущения, за полную картину мира, которой я лишен в фейсбуке или на сайте. На сайте есть ссылки на прочие статьи, но мне надо щелкнуть на них, чтобы начать читать, а на листе бумаги достаточно зацепиться взглядом. Считаю эту проблему важной, а на нее редко обращают внимание: потеря полной картины мира за счет таргетизации медиа-каналов, которыми мы пользуемся."

Полный текст интервью доступен на сайте Theory&Practice.

читайте другие новости:
Пожалуй, с красивыми колготками для больших размеров дела обстоят еще хуже, чем с бельем. Но есть бренды,…
читать далее
Британские гиганты розничной торговли Next и Marks & Spencer заинтересованы в приобретении британской…
читать далее
В мире моды есть свой гугл, это поисковая машина Stylight. Поисковик тщательно анализирует статистику…
читать далее
Даже такой небольшой предмет одежды, как купальник, может рассказать целую историю. Мы уже знакомили…
читать далее
С наступлением лета весь мир становится нашим домом. Можно себе позволить выбежать в сад или на пляж…
читать далее
Мы становимся свидетелями удивительных изменений в технологиях и подходах к продажам, вызванных последствиями…
читать далее
Больше новостей