EN
Хотите быть в курсе последних тенденций в мире модного нижнего белья? Подписаться на новости Подписаться на журнал
News
Новости
01 Апреля 2013

Марк Сэндс: "Платный доступ на сайт будет такой же нормой, как покупка газеты была долгое время для нас."

Марк Сэндс, бывший директор по маркетингу знаменитого издания The Guardian, а теперь директор по работе с медиа галереи Tate, рассказывает о каналах продвижения в интернете, журналистике брендов и идеальной газете.

"Мне бы хотелось сделать акцент на том, как поменялись каналы продвижения по сравнению с ситуацией десять лет назад. Сейчас, в цифровую эпоху, основные усилия и средства уходят в диджитал.

Фейсбук, твиттер, тамблер — стало доступно множество новых способов коммуникации. Все они подходят для разных случаев — остается лишь разобраться для каких. Их природа такова, что теперь нельзя ориентироваться лишь на мантру «продавай», нужно давать что-то еще дополнительно, мы называем это «knowledge transfer» — и необязательно за это брать деньги. В этом вся сложность."

"Сейчас The Guardian читает больше людей, чем когда-либо. А продажи газеты падают. Но в то же время на сайте регулярно фиксируются рекорды посещаемости. Я вынужден утверждать, что бизнес-модель, ранее удовлетворявшая издателей, теперь не работает. И только с этой проблемой нужно бороться.

Долгое время интернет-СМИ были бесплатными. Теперь появляются новые модели их работы: подписка, модели с условным ограничением. Из-за этого между издательскими домами увеличивается расслоение: кто-то зарабатывает, кто-то теряет на ровном месте. И ближайшие десять лет станут самыми сложными для СМИ. Часть из них закроется, а выдержат те, у кого есть запас финансовой прочности, и те, кто ранее других научатся зарабатывать на новых моделях. То, что эти модели появятся, — несомненно. Мы застали период бесплатных сайтов, и нам это кажется нормальным. Но дети, которые появляются на свет в двухтысячных, будут не знакомы с таким явлением. Для них платный доступ на сайт будет такой же нормой, как покупка газеты была долгое время для нас."

"Я, например, около двух лет назад перестал покупать бумажные газеты. А теперь уже 8 месяцев как покупаю их снова, не забывая о сайте. Я плачу за тактильные ощущения, за полную картину мира, которой я лишен в фейсбуке или на сайте. На сайте есть ссылки на прочие статьи, но мне надо щелкнуть на них, чтобы начать читать, а на листе бумаги достаточно зацепиться взглядом. Считаю эту проблему важной, а на нее редко обращают внимание: потеря полной картины мира за счет таргетизации медиа-каналов, которыми мы пользуемся."

Полный текст интервью доступен на сайте Theory&Practice.

читайте другие новости:
Осенне-зимняя коллекция 2018 бельгийского бренда Marie Jo очень богата на культурные ассоциации. Основная…
читать далее
Руководитель проекта CPM Кристиан Каш (Christian Kasch) дал интервью Intima Media Group, в котором он…
читать далее
Британский бренд Agent Provocateur – это не только провокационное, в соответствии с названием марки,…
читать далее
Бренд Zimmerli of Switzerland, с 1871 года предлагающий леди и джентльменам белье и пижамы только самого…
читать далее
7 июля в Париже, в рамках выставки Unique by Mode City, было объявлено об установлении долговременного…
читать далее
Мы уже хорошо знакомы с британскими брендами, производящими белье и купальники plus size. Настало время…
читать далее
Больше новостей