EN
Хотите быть в курсе последних тенденций в мире модного нижнего белья? Подписаться на новости Подписаться на журнал
News
Новости
28 Июля 2013

Новости CPM 2013

 Утверждение «лучше меньше, да лучше» однозначно ушло в прошлое. В разделе CPM Body&Beach, организованном в рамках следующей выставки  CPM -  CollectionPremière Moscow, которая пройдет в период с 4 по 7 сентября в Москве, более 70 международных брендов представят свои коллекции вниманию профессиональных закупщиков и докажут нам, что блестки, пайетки и искрящиеся материалы вполне допустимы. На этот раз в центре внимания будут купальные изделия и пляжная мода.В залах 2.4 и 2.5, расположенных в центре выставочного комплекса «Экспоцентр», свою продукцию выставляют марки, работающие в сфере пляжной моды, дневного и ночного нижнего белья, корсетных изделий, кружевного и корректирующего белья, а также чулочных изделий. Такие известные фирмы, как  CHRISTIES, COSABELLA, DANIEL HECHTER, FIDA LINGERIE, LA FABBRICA DEL LINO , MARYAN MEHLHORN,  MASSANA, MISS LINGERIE, NICOLE OLIVIER, PAIN DE SUCRE, PARAH, PIN UP STARS, SAVE THE QUEEN! SUN, PUNTO BLANCO, RAFFAELLA D’ANGELO, ROCHAS, ROIDAL и TWISI MAN уже подали заявки на участие. 

 
Новая планировка обеспечит создание интригующей атмосферы в разделе «Body&Beach».  Так в зале 2.4  посетителей-специалистов ожидает  «немецкий павильон»,  новая лаунж-зона «Trend Lounge»,  а также стенд интернациональных брендов-новичков.  Компания «Igedo Company»  организует программу поддержки новичков,  чтобы позволить молодым брендам сделать первые шаги на российском рынке.  С момента создания раздела «Body&Beach»  компания «Igedo»  приглашала молодые инновационные марки принять участие в выставке и, таким образом, завязать первые деловые контакты в России. Информационную поддержку программе оказывает российский журнал «Lingerie». Желающие принять участие в программе еще могут подать заявку.
 
В зале 2.5.  традиционно разместится лаунж-бар «Intima Lounge».  Новинкой раздела станет бутик «Bestseller Store». Компания «Igedo Company» в сотрудничестве с международным издательским домом «INTIMA GROUP» намерена создать зону, напоминающую бутик нижнего белья. На фоне этого модного интерьера у экспонентов появится возможность выставить здесь свои самые популярные модели и представить их вниманию закупщиков в привлекательной атмосфере бутика. Здесь Вашему вниманию предложен краткий обзор всех моделей, обязательных в этом сезоне.
 
Программа мероприятий и шоу-программа раздела «Body&Beach» увеличились по сравнению с прошлой выставкой «CPM». Так в первый день выставки вновь пройдет грандиозный показ «Grand Defilé Lingerie» - это шоу-дефиле, организованное российским специализированным журналом «Lingerie». Шоу проходит уже в пятый раз и до сих пор представляло модели таких фирм, как ZIMMERLI . FELINA . PIERRE MANTOUX . TRIUMPH . GATTINA . VANDA CATUCCI  или MASSANA.  Каждый показ, проходящий в зоне дефиле «Body&Beach»  в зале 8.3,  приходят посмотреть около 300  закупщиков. Дополнительно, итальянский журнал INTIMODA  представит в среду, 5  сентября 2013 г.  в 17:30  часов, показ мод «Intimoda Signatures». В показе примут участие, в частности, такие ведущие бренды, как PAIN DU SUCRE, PIN-UP и SAVE THE QUEEN!  SUN. Кроме того, с 14:30 до 17:00 часов пройдет форум «Intimoda Lingerie Market Forum». На этот раз форум пройдет на новом месте, в зале для проведения семинаров, расположенном рядом с входом в зал 2.4. Здесь специалистам по закупкам представится возможность, получить информацию о последних тенденциях в выборе материала для создания нижнего белья, а также об актуальных стилях, предлагаемых наиболее продаваемыми брендами. Здесь можно проследить экономическое развитие российского рынка нижнего белья, а также принять участие в подиумной дискуссии с одним из ведущих мировых производителей пляжной моды и послушать об опыте, приобретенном им на российском рынке.
 
Встреча специалистов в области производства и реализации нижнего белья «Lingerie» на этот раз пройдет в зоне-дефиле зала 8.3 и завершит программу мероприятий раздела «Body&Beach». У пришедших на встречу будет возможность пообщаться друг с другом в приятной обстановке, в сопровождении живой музыки, пока официанты будут разносить легкие закуски.
 
После того, как экспорт нижнего белья из 15 стран ЕС в Россию вырос в прошлом году на скромные 3%, в первом квартале 2013 г. этот показатель превысил прошлогодний на 7% за аналогичный период времени. Самый сильный прирост отмечен в сфере экспорта пляжной моды для женщин и девочек. Он составил 16%. Общая прибыль от реализации купальных изделий в российской розничной торговле оценивается более чем в 200 миллионов долларов США. Из них 36% выпадает на долю поставщиков из стран ЕС. Остальное закупается в Китае. За последний год в России в продажу были выпущены 17,6 миллионов изделий пляжной моды. 20% из них составляют мужские и юношеские плавки, а 80% - пляжная мода для женщин и девочек.
читайте другие новости:
Осенне-зимняя коллекция 2018 бельгийского бренда Marie Jo очень богата на культурные ассоциации. Основная…
читать далее
Руководитель проекта CPM Кристиан Каш (Christian Kasch) дал интервью Intima Media Group, в котором он…
читать далее
Британский бренд Agent Provocateur – это не только провокационное, в соответствии с названием марки,…
читать далее
Бренд Zimmerli of Switzerland, с 1871 года предлагающий леди и джентльменам белье и пижамы только самого…
читать далее
7 июля в Париже, в рамках выставки Unique by Mode City, было объявлено об установлении долговременного…
читать далее
Мы уже хорошо знакомы с британскими брендами, производящими белье и купальники plus size. Настало время…
читать далее
Больше новостей