EN
Хотите быть в курсе последних тенденций в мире модного нижнего белья? Подписаться на новости Подписаться на журнал
News
Новости
26 Января 2013

Pierre Mantoux и 3 души

Неожиданная, сексуальная, базовая, ироничная, элегантная - именно такова коллекция осень–зима 2012 от Pierre Mantoux. К чулочно-носочным изделиям и loungerie (линия одежды для дома и прогулок) в этом году прибавилась одежда life style, подходящая для случаев на выход.

Мода в наше время дает возможность выбирать легко и свободно. Женщина может быть эмансипированной, романтичной или элегантной в стиле 50-х годов прошлого столетия – такой, какой ей хочется быть в текущий момент времени. Мода ответит ее настроениям и позволит испытать незабываемые эмоции. Именно на этом базируется новая коллекция Pierre Mantoux и воплощает три образа – три разных души («anima» – на итал.).

Серия Anima Essenziale характеризуется минималистичными и чистыми линиями с удобным и решительным кроем. Доминирующий цвет – серый меланж, спортивный и уличный, облагороженный шелковой отделкой цвета сливок. Вышивка макраме и ажурные тесемки по краю, будто позаимствованные из бабушкиных сундуков, ненавязчиво украшают модели серии.

Для мечтательной романтичной дамы, которая хочет быть немного легкомысленной, дизайнеры создали серию Anima Cocoon. В ней используются пастельные тона, мягкие и трапециевидные линии, кружева и ленты из шелка цвета экру. Отдельного упоминания заслуживают рукава фонариком и воланы в конструкции некоторых моделей.

В популярном сегодня стиле glamour 50-х годов прошлого столетия выполнена серия Anima Femminile– для женщины, покоряющей своей раскрепощенной элегантностью.

Каждый образ может быть дополнен колготками, чулками, леггинсами, носочками, парижинами для выхода в свет и для дома (Panty Home – отдельная линия для дома). Новая коллекция – это контрасты между мужским и женским, современным и ретро, романтическим и классическим. Вся продукция Pierre Mantoux производится в Италии.

читайте другие новости:
Матье Гродне, владелец французского бренда Simone Pérèle с 2015 года, член семейной династии, управляющей…
читать далее
Люксовый бренд, знаменитый своими бра с чашкой Star Cup, всегда предлагает что-то уникальное и для моря…
читать далее
Бренд Lidea празднует свое 30-летие. Его слоган «Просто подходит» обещает и гарантирует идеальную посадку…
читать далее
Если оставаться дома, то оставаться с комфортом. Марка из Латвии Lauma Lingerie знаменита не только соблазнительными…
читать далее
Казалось бы, купальник – совсем небольшой лоскут ткани, но роскошные купальные костюмы из круизных коллекций…
читать далее
Во второй раз российский Forbes готовит ежегодный рейтинг «30 до 30» – в этом списке 30 самых перспективных…
читать далее
Больше новостей