EN
Хотите быть в курсе последних тенденций в мире модного нижнего белья? Подписаться на новости Подписаться на журнал
News
Новости
02 Апреля 2013

Последние данные о развитии рынка

Обнародован доклад о состоянии рынка нижнего белья в России, подготовленный European Fashion & Textile Export Council. По мнению авторов, за последние 15 лет этот сегмент рынка прошел 3 стадии.

В 1994-98 годах покупатели не воспринимали нижнее белье как отдельный предмет гардероба и ограничивались приобретением отечественной продукции по низким ценам. Спрос на люксовые марки появился благодаря развитию мультибрендовой сети «Дикая Орхидея», которая предлагала в основном французское и итальянское белье в 3-4 раза дороже, чем в рознице в странах происхождения этих марок.
Вторая стадия развития рынка, 2002-08 гг, отмечена ростом предложения продукции европейского качества, спрос на которую обеспечивал новый средний класс. Большая часть продукции поставлялась из Западной Европы. В то же время Китай стал главным поставщиком низкокачественного и дешевого нижнего белья.
Третью стадию в докладе связывают с глобальным финансовым кризисом и его влиянием на поведение российских покупателей. Спрос на европейское белье упал на 32% в 2009 году в сравнении с 2008. Востребованность дорогих марок белья снизилась вдвое. Однако уже в 2010 году ситуация выровнялась и вернулась на уровень 2008 года. В 2011 восстановление рынка нижнего белья продолжилось ростом на 20%, в этом году некоторые эксперты делают смелые прогнозы о росте уже на 27%. Цена остается ключевым фактором для конечного потребителя.

По мнению авторов доклада, российский рынок нижнего белья главным образом выглядит как развитие монобрендового и мультибрендового ритейла. В 2010 году компания Milavitsa была лидером этого сегмента, насчитывая 187 точек продаж в России. Следом шли компания Triumph Int., «Бюстье», «Эстель Адони», Vis-A-Vis, сеть «Дикая Орхидея», Intimissimi, сеть «Дефиле», DIM и Etam.
В 2008 году на рынке появился новый игрок – основанная компанией «Единая Европа Элит» сеть «Стильпарк» (белье и носочно-чулочные изделия). Ритейлер воспользовался сниженными арендными ставками и свободными торговыми площадями в кризисный 2009 год и стал развивать формат гипермаркета. Формат «Стильпарка» полностью соответствует запросам времени и потребностям покупателя.

Важной составляющей российского рынка нижнего белья являются крупные одежные ритейлеры, такие как Zara и H&M. Их отделы нижнего белья ориентированы на покупателей, ищущих актуальный стиль за небольшие деньги. Упоминают авторы доклада и более мелких игроков рынка – региональные сети, мультибрендовые магазины и бутики. Помимо этого, в России началось активное развитие онлайн-торговли нижнем бельем.

По материалам Fashion United

читайте другие новости:
В этом сезоне Milavitsa со своей новой коллекцией купальников совершила настоящий взлет. Обширная, оригинальная…
читать далее
Бренд Pluto on the Moon постоянно радует нас новыми открытиями в области культуры прошлых лет и современного…
читать далее
В конце февраля в рамках выставки CURVENEWYORK состоялась презентация книги Анны Дитрих «Кадоль, удивительная…
читать далее
Известный французский бренд прет-а-порте ba&sh, существующий с 2003 года, и его юный соотечественник…
читать далее
Стильный американский бренд спортивной одежды J. McLaughlin издал к весеннему сезону новый каталог, воспевающий…
читать далее
Французский интернет-магазин Dessus-Dessous, крупнейший в своей стране специализированный интернет-ритейлер…
читать далее
Больше новостей