EN
Хотите быть в курсе последних тенденций в мире модного нижнего белья? Подписаться на новости Подписаться на журнал
News
Новости
02 Апреля 2013

Последние данные о развитии рынка

Обнародован доклад о состоянии рынка нижнего белья в России, подготовленный European Fashion & Textile Export Council. По мнению авторов, за последние 15 лет этот сегмент рынка прошел 3 стадии.

В 1994-98 годах покупатели не воспринимали нижнее белье как отдельный предмет гардероба и ограничивались приобретением отечественной продукции по низким ценам. Спрос на люксовые марки появился благодаря развитию мультибрендовой сети «Дикая Орхидея», которая предлагала в основном французское и итальянское белье в 3-4 раза дороже, чем в рознице в странах происхождения этих марок.
Вторая стадия развития рынка, 2002-08 гг, отмечена ростом предложения продукции европейского качества, спрос на которую обеспечивал новый средний класс. Большая часть продукции поставлялась из Западной Европы. В то же время Китай стал главным поставщиком низкокачественного и дешевого нижнего белья.
Третью стадию в докладе связывают с глобальным финансовым кризисом и его влиянием на поведение российских покупателей. Спрос на европейское белье упал на 32% в 2009 году в сравнении с 2008. Востребованность дорогих марок белья снизилась вдвое. Однако уже в 2010 году ситуация выровнялась и вернулась на уровень 2008 года. В 2011 восстановление рынка нижнего белья продолжилось ростом на 20%, в этом году некоторые эксперты делают смелые прогнозы о росте уже на 27%. Цена остается ключевым фактором для конечного потребителя.

По мнению авторов доклада, российский рынок нижнего белья главным образом выглядит как развитие монобрендового и мультибрендового ритейла. В 2010 году компания Milavitsa была лидером этого сегмента, насчитывая 187 точек продаж в России. Следом шли компания Triumph Int., «Бюстье», «Эстель Адони», Vis-A-Vis, сеть «Дикая Орхидея», Intimissimi, сеть «Дефиле», DIM и Etam.
В 2008 году на рынке появился новый игрок – основанная компанией «Единая Европа Элит» сеть «Стильпарк» (белье и носочно-чулочные изделия). Ритейлер воспользовался сниженными арендными ставками и свободными торговыми площадями в кризисный 2009 год и стал развивать формат гипермаркета. Формат «Стильпарка» полностью соответствует запросам времени и потребностям покупателя.

Важной составляющей российского рынка нижнего белья являются крупные одежные ритейлеры, такие как Zara и H&M. Их отделы нижнего белья ориентированы на покупателей, ищущих актуальный стиль за небольшие деньги. Упоминают авторы доклада и более мелких игроков рынка – региональные сети, мультибрендовые магазины и бутики. Помимо этого, в России началось активное развитие онлайн-торговли нижнем бельем.

По материалам Fashion United

читайте другие новости:
Продолжаем знакомить вас с новыми экспонентами парижской выставки Salon International de la Lingerie,…
читать далее
Бренд из Барселоны Andrés Sardá, создавая свою летнюю коллекцию белья 2019, придумал необычный ход. Он…
читать далее
Бренд Lycra подвел итоги 2018 года, в котором ему исполнилось 60 лет, и представил новую коллекцию решений…
читать далее
На парижской выставке Salon International de la Lingerie, которая пройдет 19-21 января, после пятилетнего…
читать далее
Зимой нам особенно хочется успокаивающей гармонии и глубины чувств. Коллекция осень-зима 2018/2019 латвийского…
читать далее
Во время важнейшей мировой бельевой выставки, Salon International de la Lingerie, которая пройдет в Париже…
читать далее
Больше новостей