EN
Хотите быть в курсе последних тенденций в мире модного нижнего белья? Подписаться на новости Подписаться на журнал
News
Новости
29 Мая 2020

Simone Pérèle в три раза увеличила онлайн-продажи

 Матье Гродне, владелец французского бренда Simone Pérèle с 2015 года, член семейной династии, управляющей компанией, рассказал, как компания преодолевает кризис, вызванный COVID-19, используя различные стратегии. В своем интервью FashionNetwork.com Матье Гродне поделился информацией, что, хотя компании пришлось закрыть свои 60 магазинов, а также точки в крупных универмагах, они постарались подготовиться к перезапуску торговли. Он заметил, что онлайн-торговля идет очень хорошо, и у крупнейших игроков электронной коммерции сейчас настолько активный период, что его можно сравнить с Рождеством. Эта тенденция началась еще до пандемии, но благодаря ей электронная торговля сделала мощный скачок вперед, что повлияет и на всю последующую ситуацию. В целом число онлайн-заказов Simone Pérèle выросло в 2-3 раза по сравнению с докризисными впеменами. Матье Гродне сказал: «Мы продолжаем деятельность в области электронной торговли во всех регионах, где мы управляем продажами напрямую например, в Австралии, Северной Америке и, конечно, во Франции. Мы реорганизовали наш логистический центр в Орлеане, чтобы быстро реагировать на меняющуюся ситуацию». Simone Pérèle также продолжила торговать онлайн через платформы ShowroomPrivé и VentePrivée, с которыми сотрудничала еще до кризиса, но сменила модель взаимодействия с этими магазинами и с покупателями, благодаря чему смогла предоставить конечным потребителям более широкий выбор.

Матье Гродне указал еще на один плюс текущей ситуации: компания смогла пополнить базу клиентов, потому что к прежним онлайн-покупателям добавились постоянные клиенты, приходившие в магазины, но не попадавшие в базы.

Хотя производство моделей белья сейчас приостановлено, цеха не закрыты, компания, как и многие другие, производит маски. И пара моделей масок останется в каталогах и после кризиса – они эстетичны, сделаны в стилистике бренда и отвечают всем медицинским требованиям. Но, создав запас масок, бренд переходит к восстановлению планового производства. Важное отличие этого года в том, что продажа летних коллекций продлится дольше обычного.

читайте другие новости:
Семейная компания, с 1994 года специализирующаяся на белье и управляемая братьями Тулемонд, получила…
читать далее
И женщинам, и мужчинам свойственно выражать свою индивидуальность через одежду. Хотя для белья, особенно…
читать далее
Крупный производитель белья из Франции, Etam, присоединился к другим брендам, уже запустившим коллекции…
читать далее
Все мы уже понимаем, что после пандемии модный бизнес ждет новая реальность Основные вехи ясны интуитивно:…
читать далее
В этом месяце британский филиал Victoria`s Secret объявил о банкротстве. Под угрозой оказались 800 рабочих…
читать далее
Знаете ли вы рецепт, как расширить пространство для жизни, впустить в нее больше воздуха и света, стать…
читать далее
Больше новостей