EN
Хотите быть в курсе последних тенденций в мире модного нижнего белья? Подписаться на новости Подписаться на журнал
News
Новости
02 Апреля 2013

Стали известны лучшие HR-бренды 2011 года

1 марта в Москве прошла торжественная церемония вручения наград Премии «HR-бренд 2011». Премия «HR-БРЕНД» – независимая ежегодная премия за наиболее успешную работу с репутацией компании как работодателя. Самые интересные проекты года были отмечены профессиональным жюри. Обладателями премии стали такие известные компании как МТС, Avon Beauty Products Company, «Тиккурила», Аэроэкспресс и другие.

Компания «Лафарж Цемент» получила премию в номинации "Мир" за программу «Ответственность + Безопасность = ЖИЗНЬ». Ей удалось убедить сотрудников, что равнодушие может привести к тяжелым последствиям. В итоге, за последние 6 лет количество несчастных случаев в компании в России сократилось в 14 раз.

В номинации «Федерация» победил проект компании «МТС». Компания запустила программу «НА ГРЕБНЕ ИННОВАЦИЙ», чтобы конвертировать идейный потенциал сотрудников, соискателей и клиентов в механизм повышения капитализации компании и укрепления HR-бренда. Прямой доказанный экономический эффект составил более $37 млн.

В номинации «Столица» победил проект компании Avon Beauty Products Company. На ежегодный Марш в рамках благотворительной программы «Вместе против рака груди» сотрудникам компании, которые являются ключевой движущей силой всех благотворительных инициатив Avon, удалось привлечь рекордное количество участников – около 10 тысяч человек.

В номинации «Северная столица» победил проект компании «Тиккурила». В рамках проекта «Яркость в единстве» компании удалось повысить удовлетворенность сотрудников работой в компании, увеличить вовлеченность, снизить текучесть на 22% и усилить мотивацию. Производительность труда увеличилась на 37%.

В номинации «Регион» победил проект компании Sakhalin Energy Investment Company Ltd. Компания создала волонтерскую программу «Спешите делать добро», в которой софинансирует благотворительные проекты, инициированные сотрудниками. Более 14% всех сотрудников — постоянные участники программы. С 2003 года реализовано более 40 благотворительных проектов, собрано свыше 4 млн рублей.

Обладателем Гран-При «Внутренний HR-БРЕНД» стала компания Coca-Cola Hellenic. Вручался по результатам исследования вовлеченности сотрудников.

Обладателем Гран-При «Старт Карьеры» стала компания EPAM Systems. Вручался по результатам исследования среди молодых специалистов.

Обладателем Гран-При «Лидер рейтинга работодателей России» стал Банк «УРАЛСИБ».

Специальный приз «Надежный работодатель» получила компания «Аэроэкспресс».

читайте другие новости:
Продолжаем знакомить вас с новыми экспонентами парижской выставки Salon International de la Lingerie,…
читать далее
Бренд из Барселоны Andrés Sardá, создавая свою летнюю коллекцию белья 2019, придумал необычный ход. Он…
читать далее
Бренд Lycra подвел итоги 2018 года, в котором ему исполнилось 60 лет, и представил новую коллекцию решений…
читать далее
На парижской выставке Salon International de la Lingerie, которая пройдет 19-21 января, после пятилетнего…
читать далее
Зимой нам особенно хочется успокаивающей гармонии и глубины чувств. Коллекция осень-зима 2018/2019 латвийского…
читать далее
Во время важнейшей мировой бельевой выставки, Salon International de la Lingerie, которая пройдет в Париже…
читать далее
Больше новостей