EN
Хотите быть в курсе последних тенденций в мире модного нижнего белья? Подписаться на новости Подписаться на журнал
News
Новости
11 Января 2013

Участник ФБ: Pierre Mantoux

В 2012 году компания Pierre Mantoux отмечает 80-летний юбилей. Все началось в 1932 году, когда Отторино Джангросси вместе с женой брата начал производство колготок по собственной технологии. Высококачественные изделия из итальянского шелка пришлись по вкусу покупательницам, и компания год за годом работала все успешнее. Новая веха в истории Pierre Mantoux началась, когда управление компании перенял Ремо, сын Отторино, и его жена Велия. Она просила невозможного, он реализовывал самые смелые идеи! В итоге были разработаны новые технологии, позволяющие решать технологические проблемы (например, использовать линяющую и мягкую пряжу), а главное - появлялись новые модели.

Велия прекрасно ориентировалась в моде и прислушивалась к желаниям клиенток. Так появилась легендарная модель чулки-колготки и 56 самых деликатных оттенков. Заявки на продукцию Pierre Mantoux приходили со всего мира - из Лондона, Парижа, Японии и Соединенных Штатов.
Когда Ремо не стало и управление делами компании перешло в руки трех женщин, формула успеха осталась прежней. «Работа требует времени» - правило, требующее уважения. В компании не жалеют времени на разработки технологий, создание дизайна и ручной труд, чтобы превращать неотъемлемый предмет женского гардероба в изящную драгоценность коллекции аксессуаров любой женщины.
В 2011 году к чулочно-носочным изделиям от Pierre Mantoux добавилась одежда loungerie и линия “Life Style” (она состоит из маечек, платьев, топов под пиджак и аксессуаров, т.е. больше подходит для случаев на выход, как вечерняя одежда). Уже несколько лет компания выпускает купальные костюмы под маркой Pierre Mantoux, а также под выкупленными недавно брендами Passo Jazz и Baci Rubati. Таким образом, Pierre Mantoux может полностью оснастить женский гардероб на целый сезон.
В юбилейном 2012 году в планах компании обновление базовых изделий. Фотографии высочайшего качества будут использованы и в этом каталоге, и для новой упаковки. Таким образом, будет определен единый стиль упаковки коллекций «базы» и «моды». Также уже был представлен store concept и ожидается юбилейных эксклюзивных изделий с ручной аппликацией из жемчуга и страз.

читайте другие новости:
Немецкий бренд Fürstenberg – постоянный участник наших Гран Дефиле. 3 сентября на подиуме Grand Defile…
читать далее
European Lingerie Group (ELG) сообщает, что должность генерального директора группы занял господин Индрек…
читать далее
Румынский бренд Jolidon уже 25 лет радует европейским качеством и пламенным очарованием. Белье и купальники…
читать далее
Австралийский бренд Seafolly – один из самых авторитетных в мире купальников. Но участие в Grand Defile…
читать далее
Victoria`s Secret исправляет свои ошибки. После найма первой модели-трансгендера, Валентины Сампайо,…
читать далее
Бренд Felina ценят за приверженность традициям, а именно немецкое качество, вневременную актуальность…
читать далее
Больше новостей