EN
Хотите быть в курсе последних тенденций в мире модного нижнего белья? Подписаться на новости Подписаться на журнал
News
Новости
11 Января 2013

Участник ФБ: Pierre Mantoux

В 2012 году компания Pierre Mantoux отмечает 80-летний юбилей. Все началось в 1932 году, когда Отторино Джангросси вместе с женой брата начал производство колготок по собственной технологии. Высококачественные изделия из итальянского шелка пришлись по вкусу покупательницам, и компания год за годом работала все успешнее. Новая веха в истории Pierre Mantoux началась, когда управление компании перенял Ремо, сын Отторино, и его жена Велия. Она просила невозможного, он реализовывал самые смелые идеи! В итоге были разработаны новые технологии, позволяющие решать технологические проблемы (например, использовать линяющую и мягкую пряжу), а главное - появлялись новые модели.

Велия прекрасно ориентировалась в моде и прислушивалась к желаниям клиенток. Так появилась легендарная модель чулки-колготки и 56 самых деликатных оттенков. Заявки на продукцию Pierre Mantoux приходили со всего мира - из Лондона, Парижа, Японии и Соединенных Штатов.
Когда Ремо не стало и управление делами компании перешло в руки трех женщин, формула успеха осталась прежней. «Работа требует времени» - правило, требующее уважения. В компании не жалеют времени на разработки технологий, создание дизайна и ручной труд, чтобы превращать неотъемлемый предмет женского гардероба в изящную драгоценность коллекции аксессуаров любой женщины.
В 2011 году к чулочно-носочным изделиям от Pierre Mantoux добавилась одежда loungerie и линия “Life Style” (она состоит из маечек, платьев, топов под пиджак и аксессуаров, т.е. больше подходит для случаев на выход, как вечерняя одежда). Уже несколько лет компания выпускает купальные костюмы под маркой Pierre Mantoux, а также под выкупленными недавно брендами Passo Jazz и Baci Rubati. Таким образом, Pierre Mantoux может полностью оснастить женский гардероб на целый сезон.
В юбилейном 2012 году в планах компании обновление базовых изделий. Фотографии высочайшего качества будут использованы и в этом каталоге, и для новой упаковки. Таким образом, будет определен единый стиль упаковки коллекций «базы» и «моды». Также уже был представлен store concept и ожидается юбилейных эксклюзивных изделий с ручной аппликацией из жемчуга и страз.

читайте другие новости:
Осенне-зимняя коллекция 2018 бельгийского бренда Marie Jo очень богата на культурные ассоциации. Основная…
читать далее
Руководитель проекта CPM Кристиан Каш (Christian Kasch) дал интервью Intima Media Group, в котором он…
читать далее
Британский бренд Agent Provocateur – это не только провокационное, в соответствии с названием марки,…
читать далее
Бренд Zimmerli of Switzerland, с 1871 года предлагающий леди и джентльменам белье и пижамы только самого…
читать далее
7 июля в Париже, в рамках выставки Unique by Mode City, было объявлено об установлении долговременного…
читать далее
Мы уже хорошо знакомы с британскими брендами, производящими белье и купальники plus size. Настало время…
читать далее
Больше новостей