EN
Хотите быть в курсе последних тенденций в мире модного нижнего белья? Подписаться на новости Подписаться на журнал
News
Новости
04 Марта 2019

Van de Velde уступает, но не сдается

Бельгийская компания Van de Velde (бренды Marie Jo и PrimaDonna) сообщила, что по итогам 2018 года ее годовой оборот упал на 1,8 процента, составив 205,2 миллиона евро. Компания заявила, что сокращение объемов продажи белья было в значительной степени компенсировано ростом продаж купальной коллекции благодаря сильному старту новой линии Marie Jo Swim.

Но компания в любом случае е сдается и выпускает новые очаровательные коллекции. Например, к близящемуся 8 марта Marie Jo предлагает всем женщинам волнующий подарок – новую коллекцию весна-лето 2019. Это настоящая ода сильным женщинам, героиням повседневности, которые вдохновляют других своими свершениями. При этом коллекция крайне романтическая и нежная – в роскошной линии Gala сочетаются небесно-голубой оттенок и цветочное кружево. Больше фото у нас в Фейсбуке.

читайте другие новости:
Французский бренд, основанный в 2013 году Шарлин Гуталь (Charline Goutal) и Пьером Ван Гансеном (Pierre…
читать далее
Один из самых роскошных итальянских бельевых брендов Cotton Club, вырастил для нас в сезоне весна-лето…
читать далее
Мы становимся свидетелями конца целой эпохи. Victoria`s Secret прекращает практику телетрансляции своих…
читать далее
Элегантный, рафинированный и концептуальный бельгийский бренд Marie Jo представил в своей весенне-летней…
читать далее
В конце апреля аукционный дом Sotheby`s объявил о том, что великая итальянская актриса Клаудиа Кардинале,…
читать далее
Белорусская фабрика по производству белья OOO Senselle (ранее ООО Yustyna) первой в Белоруссии и регионе…
читать далее
Больше новостей