EN
Хотите быть в курсе последних тенденций в мире модного нижнего белья? Подписаться на новости Подписаться на журнал
News
Новости
04 Марта 2019

Van de Velde уступает, но не сдается

Бельгийская компания Van de Velde (бренды Marie Jo и PrimaDonna) сообщила, что по итогам 2018 года ее годовой оборот упал на 1,8 процента, составив 205,2 миллиона евро. Компания заявила, что сокращение объемов продажи белья было в значительной степени компенсировано ростом продаж купальной коллекции благодаря сильному старту новой линии Marie Jo Swim.

Но компания в любом случае е сдается и выпускает новые очаровательные коллекции. Например, к близящемуся 8 марта Marie Jo предлагает всем женщинам волнующий подарок – новую коллекцию весна-лето 2019. Это настоящая ода сильным женщинам, героиням повседневности, которые вдохновляют других своими свершениями. При этом коллекция крайне романтическая и нежная – в роскошной линии Gala сочетаются небесно-голубой оттенок и цветочное кружево.

читайте другие новости:
Молодой французкий дизайнер Симон Порт Жакмюс (Simon Port Jacquemus) с самого своего появления в большой…
читать далее
Вечно свежий и элегантный бренд V.O.V.A Lingerie предлагает нам в сезоне весна-лето 2019 несколько совершенно…
читать далее
В Нью-Йорке открылось сразу несколько принципиально новых магазинов ведущих брендов, в том числе британского…
читать далее
Что делать, если хочется праздника? Мы уже отпраздновали День Святого Валентина и 8 марта. Но останавливаться…
читать далее
Культовые американские дизайнеры Марк Бэдгли (Mark Badgley) и Джеймс Мишка (James Mischka) объявили,…
читать далее
У компании ThirdLove необычная история, и бренд продолжает удивлять – как и положено инклюзивной марке,…
читать далее
Больше новостей