EN
Хотите быть в курсе последних тенденций в мире модного нижнего белья? Подписаться на новости Подписаться на журнал
Articles
Статьи

Поддаться соблазну

Единственный способ избавиться от искушения — поддаться ему.

О.Уайльд

 Для нашего юбилейного номера мы постарались выбрать самую интригующую тему — сексуальное, будуарное, эротическое, соблазнительное белье, называйте как хотите. Это то, что вносит остроту и краски в нашу жизнь, помогает влюбленным раскрыться навстречу друг другу, а давним супругам привнести в отношения свежесть. А еще — огромный простор для фантазии дизайнеров, которые могут рисовать на женском теле причудливые узоры с помощью тесьмы и кружева. И в последнее время эта тема обсуждается всё более открыто, а сексуальное белье часто носится напоказ.

Снять табу помог и фильм «50 оттенков серого», он стал частью охватившей мир моды на БДСМ-тематику и БДСМ-аксессуары, такие как кожаная сбруя. Украшать бельевые комплекты и купальники тесемочками, имитирующими обвязку, сейчас принято почти у всех брендов, даже у тех, кто не позиционирует свое белье как будуарное. И белье британской марки Bluebella, которое носит героиня фильма, тоже сыграло важную роль в этой революции.

Несмотря на то, что соблазн у нас в первую очередь ассоциируется с Францией, самые знаменитые бренды, выпускающие сексуальное белье, сейчас сосредоточены именно в Британии. Agent Provocateur, основанный в 1994 году, сегодня выпускает модели, являющиеся одними из самых дорогих в мире (если не брать уникальные бра из золота и бриллиантов), и при этом пользуется бешеной популярностью. Также хорошо известны марки Bordelle и Coco de Mer, и вместе с ними — герои нашего обзора, Fleur of England и довольно молодой, но уже крайне популярный E.L.F Zhou. Возможно, сексуальные желания и склонности, так сильно подавляемые и скрываемые в викторианской Англии, от этого только становились ярче, изощреннее и к концу XX века с такой силой прорвались наружу. А еще современные британки гораздо больше денег, чем раньше, тратят на заботу о себе. Сейчас всё больше говорят о том, что сексуальное белье под офисным костюмом — это способ обрести раскованность и уверенность. Современная женщина выбирает эротическое белье прежде всего для себя, а не для партнера.

Впрочем, французы в этой области тоже не сдают позиций. Посещая выставки в Париже, можно увидеть множество брендов, одевающих прекрасных дам с истинно парижским шиком. От совсем молодых марок, специализирующихся на нежном и легком современном белье без «косточек» и подкладки, таких как Atelier Amour, до таких грандов, как Aubade и, конечно, Cadolle. Этот бренд от-кутюр подарил в 1980-е вторую жизнь корсету как инструменту соблазнения и стоит на страже традиционных ценностей, отстаивая роль сексуального белья как части любовной истории, объединяющей мужчину и женщину. Но освобождение современной женщины также является частью ДНК этой марки, причем со дня ее основания.

На территории бывшего СССР (страны, где когда-то, как известно, «секса не было»), теперь с будуарным бельем тоже всё отлично. Рассказывая о российских брендах, мы уже писали о корсетах от Fangahra Corsets. Среди латвийских марок блещет театрализованная Amoralle, ее модели, украшенные атласными лентами с бантами, прекрасно подходят для классического будуара. А в этом обзоре мы знакомим вас с украинским брендом Ajour.

Итак, давайте вместе с вами и с Оскаром Уайльдом поддадимся искушению и полюбуемся этой красотой.

 

Ajour

Роскошь прикосновений

Украинский бренд Ajour — неоднократный участник парижских выставок и хорошо известен в Европе. Создали его в 2004 году Владимир и Татьяна Новицкие, руководствуясь идеей: «Счастье не в деньгах, а в хорошем белье». Дизайнеры бренда используют ткани только лучших производителей из Италии, Франции и Испании, драгоценные аксессуары, кристаллы Swarovski. Линия сексуального белья — одна из самых ярких у этой марки, но Ajour предлагает еще множество моделей для мужчин и женщин.

В сезоне весна-лето 2020 Ajour представляет целых три соблазнительных линии. Роскошное невесомое кружево, полупрозрачная сетка и мягкий хлопок — прикосновения этих тканей обострят ваши чувства и помогут сосредоточиться на удовольствии. В линии входит множество моделей — от галстука и кружевного воротника-манишки до роскошного пеньюара. Вы можете выбрать ту, которая подчеркнет именно ваше очарование. Основной цвет — черный, классика соблазна.

 

С.ALLA

Сказка о счастье

Бренд С.ALLA поделился с нами прекрасной цитатой из Греты Гарбо, соответствующей духу нашего обзора. «Мое белье? Никто не узнает, что оно безумно дорогое и из чистого шелка. Но я знаю это, и моя походка меняется». Марка как раз и стремится создать у каждой женщины такое же ощущение. Этому бренду из Италии всего год, в этом июле его можно было впервые увидеть на парижской выставке. Он сразу создавался как люксовый. В производстве некоторых поистине роскошных моделей используется нить из серебра, благодаря чему ткань обладает гипоаллергенными и антибактериальными свойствами. Бренд сам выпускает шелковый атлас, кружево и вышивку для своих моделей, всё производится исключительно в Италии. В сезоне весна-лето 2020 С.ALLA сочиняет для своей героини сказку. Сказку о белье, приносящем радость и легкость. Оно украшено причудливой вышивкой с изображением ветвей, цветов и листьев и своей магией меняет счастливую обладательницу.

 

Cotton Club

Аромат обольщения

Если говорить об обольстительном белье, являющимся произведением искусства и эталоном качества, то здесь нет равных бренду RCrescentini by Cotton Club. Каждая его коллекция — это роман или поэма, полная изысканных намеков. Но и у самой марки Cotton Club есть необыкновенно сексуальные линии, достойные отдельной главы в нашем обзоре. Такова коллекция Rock-Rose («Ладанник», цветок, дающий нам ароматный ладан). Впервые она была разработана в 1993 году, но по просьбам преданных поклонников воспроизводится для сезона весна-лето 2020.

Изюминка коллекции — объемная вышивка шелком, пышные цветы ладанника, украшающие модели и привлекающие взгляд именно туда, куда бы вы хотели его привлечь. В линию входит целый ряд моделей, например, бра с эффектом пуш-ап Cervo, трусики-кюлоты Caribu’… Они были дополнены ночными нарядами из вискозного джерси. При перевыпуске коллекции упор сделан на цвета: яркий «макао», элегантный цвет шампанского, очень женственный оттенок розового «аврора».

 

Diamor

Элегантная страсть

Когда приходит время чувственной игры, настоящие леди выбирают элегантное и поэтичное белье австрийского бренда Diamor, входящей в Escora Group. Его коллекции разработаны с большой фантазией, и в них есть всё, что нужно для самых волнующих и драгоценных моментов вашей жизни. При этом это белье обладает потрясающим качеством, ведь оно до сих пор производится исключительно на территории Австрии и Германии.

Самая чувственная и экстравагантная модель коллекции весна-лето 2020 — Nikita линии Bondage. Она состоит почти полностью из лент и тесемок, а также небольшого количества прозрачного тюля. Черные ленты будут восхитительно смотреться на вашей коже. А еще обратите внимание на линию Diana в цвете «шампань». Узорчатое ресничное кружево, золотое кольцо на месте привычного бантика — эти модели прекрасно подойдут для невесты, скрывающей под нарядом невинности пламенный темперамент.

 E.L.F ZHOU

Шелка и жемчуг

Как мы писали во вступлении, британские марки сейчас лидируют на рынке будуарного белья. E.L.F ZHOU London — одна из наиболее заметных даже среди них, хотя довольно молода: год основания — 2016. E.L.F ZHOU подходит к созданию сексуального белья и аксессуаров как к авангардному искусству, при этом достигая потрясающего качества. Помимо сезонных коллекций, бренд шьет белье на заказ, а также вручную изготавливает кожаную сбрую и другие подобные предметы.

В сезоне весна-лето 2020 E.L.F ZHOU запускает свою первую коллекцию купальников, Pebble, таких же сексуальных, как и белье. Это бикини в белом и черном цвете, с множеством ленточек и вставками из сетки. Бретелька черного топа-халтера напоминает ошейник. Линия белья в светлых тонах Blonde Frost создана в эстетике романтизма, но не вполне традиционного. Материалы — итальянская кожа, роскошное кружево и шелк, а также речной жемчуг. Линия Jade & Obsidian относится к прет-а-порте, это очень женственные комплекты с отсылками к 50-м, они подчеркивают силуэт «песочные часы».

 

Fleur of England

Название этого бренда можно перевести как «Цветок Англии» (и одновременно как Флёр Английская, по имени его основательницы, Флёр Кристакос). Действительно, любая из нас, примерив изысканный наряд от Fleur of England из натурального шелка со сложной ручной вышивкой, превратится в роскошный цветок. Бренд основан в 2001 году в Бристоле, вначале назывался Fleur T, а теперь процветает, став по-настоящему люксовым. Его поклонницами являются Ким Кардашьян и элегантная британская актриса Хелен Миррен. Все модели шьются вручную и только в Англии, особенно тщательно бренд следит за идеальной посадкой.

Коллекция весна-лето 2020, Fleur in Bloom (вольный перевод — «В самом цвету»), отличается расширенным в обе стороны размерным рядом с чашкой до G и ночными сорочками до XXL. По прежнему главная изюминка — удивительная вышивка. Особый шик добавляет моделям оригинальный выбор цветов: «миндаль», «испанский розовый». Темно-красный оттенок «Марлин», предложенный для вышивки — это словно тайное послание, говорящее женщинам об их настоящей силе и власти.

 

Jolidon Clandestine

Неувядаемый шарм

Все сердца открыты магии и шарму звезд французского кино, и Jolidon Clandestine предлагает поделиться частицей этого очарования. Jolidon Clandestine — одна из многочисленных линий румынского бренда Jolidon, созданная специально для того, чтобы соблазнять и очаровывать. Она ориентирована на молодую и смелую аудиторию. Героини французских фильмов 70-х и 80-х годов стали источником вдохновения для коллекции белья SS 2020 Jolidon Clandestine. Такие разные, персонажи Катрин Денев и Шарлотты Рэмплинг равно головокружительны и «je ne sais quoi» («неописуемы»). Серия Vanessa (в честь Ванессы Паради) отличается свежим настроением, молодым и бунтарским. Цвета коллекции — розовый, зеленый и черный. В моделях использовано графическое цветочное кружево в сочетании с легкой тканью из микрофибры. Кружево создано в стиле знаменитого Leavers, но оно более мягкое и приятное на коже. Серия Catherine (в честь Катрин Денев) воплощает нежное, романтичное и хрупкое настроение, используя белый и светло-розовый. Здесь мягкий эластичный итальянский атлас оттенен вышивкой макраме на прозрачной сетке. Линия может трактоваться как свадебная.

 

Me Seduce

Эксперты соблазна

Белье польского бренда Me Seduce — чистый соблазн и обольщение, в точном соответствии с его названием. Марка существует с 2013 года, и популярность только растет. В 2018 году ее заслуги были отмечены престижной наградой в области индустрии для взрослых, XBiz Europe — победа в номинации «бельевой бренд». Причем компания была единственным представителем Польши. Как известно, польское белье сейчас пользуется отличной репутацией, в этой стране возникает много молодых интересных брендов. Для Me Seduce очень важно, что вся продукция производится в их стране, так они контролируют каждый шаг производства. Модели обладают оригинальным дизайном, компания сама производит аксессуары и украшения. Много внимания уделяется и упаковке — это стильные коробочки с использованием атласа. Так что чувственное белье от этого бренда недаром любят на всей планете: в России и ОАЭ, в США и Южной Африке. В коллекции весна-лето 2020 правят бал наряды из эко-кожи с элементами серебра, но для некоторых моделей использованы золотые украшения ручной работы.

 

MilaKrasna

Союз балета и спорта

Перед вами уникальный бренд из Словении, уже не первый раз вызывающий большой интерес на парижских выставках. Не так много марок специальное внимание уделяют костюмам для тех, кто выступает на шесте, занимаясь спортом на пилоне или полдэнсом. Выглядят белье и спортивные купальники от MilaKrasna необычно и стильно. Многослойность, полупрозрачные вставки, строгая геометрия… Дух коллекции SS 2020 — это сплав эстетики балета и спорта. Приглушенные и пастельные тона (вишневый, темно-розовый с фоном из черного) подчеркивают современность дизайна и создают совершенно особое настроение.

Модели многофункциональны — их можно использовать и как белье, и для выступлений. Материалом для них стала высокотехнологичная ткань, разработанная для занятий спортом. Вся коллекция шьется в Словении — бренд отвечает за качество и следует принципам slow fashion. Но главное — он верит в женщин и хочет помочь им раскрыть свой потенциал и сексуальную привлекательность с помощью занятий спортом.

 

***

«Белье — это выражение сексуальности, которое может дать женщинам чувство собственной значимости и власти над своей судьбой. Женщины должны иметь возможность исследовать свои желания и получать всё многообразие сексуального удовольствия любым способом по своему выбору», — сказала недавно Люси Литвак, генеральный директор и основатель Coco de Mer, в интервью британскому сайту fashionunited.uk. Несмотря на то, что одна из последних коллекция бранда посвящена журналу «Плейбой», явно ориентированному на мужскую аудиторию, Люси настаивает, что она делает белье, которым должны наслаждаться прежде всего сами женщины. А «Плейбой» она уважает за его роль в сексуальной революции, то есть — в продвижении к всеобщей свободе.

Если мы пробежимся по истории соблазнительного белья, то сначала мы увидим неудобные корсеты 18-19 веков, потом довольно длинные панталоны, далее — уже более удобные шелковые комбинации начала 20 века, чулки со стрелками, сопровождавшие женщин большую часть прошлого столетия, бюстгальтеры-пули 50-х… Эстетика этих уникальных моделей впечатляет, но лишь теперь сексуальное белье стало не только невероятно соблазнительным, но по-настоящему комфортным. Ведущий дизайнер Agent Provocateur Сара Шоттон как-то поделилась главным своим секретом — удобство создает уверенность, а значит, настоящую сексуальность. Порадуемся же за себя и всех современных женщин: перед нами и в этой сфере лежат совершенно безграничные возможности.