EN
Хотите быть в курсе последних тенденций в мире модного нижнего белья? Подписаться на новости Подписаться на журнал
Brands
Бренды

Dita von Teese

Икона стиля Дита Фон Тиз начала работать с бельем в 2010 году, выпуская коллекции в коллаборации с известным брендом Wonderbra. Однако позже приняла решение создать собственную
марку. В результате появилась головокружительная коллекция  Dita Von Teese Lingerie , которая буквально взорвала рынок. С первого сезона (конец 2013) бренд показал невероятные продажи в Австралии, США и Европе, опережая известные бельевые марки.

Успех вполне оправдан – знаменитое имя бурлеск-селебрити в сочетании с коммерческой коллекцией сексуального белья. Презентация каждой коллекции белья от Диты Фон Тиз – событие в мире моды и гламура, уже конкурирующее с шоу VS. Дита сама снимается в придуманных ею образах, чтобы передать поклонницам задумку каждой модели, что несомненно способствует продажам. Белье от Диты Фон Тиз разрабатывается в Австралии, двумя талантливыми дизайнерами Lara Brockhurst (Лара Брокхуст) и Helen Anderson (Хелен Андерсон), их компания так и называется Anderson Brockhurst Enterprises. Лара и Хелен работают с Дитой с самого старта Бренда Dita Von Teese Lingerie.

Каждая модель разрабатывается на основе эскизов и сэмплов, присланных Дитой Фон Тиз. За  время совместной работы скопилось огромное количество эскизов от Диты, которые все вместе
представляют Inspiration Book  (Книгу Вдохновения). Дита Фон Тиз лично утверждает каждую модель белья,  а также любую продукцию, выпущенную под ее именем. Пока Дита не посчитает, что производственный образец выглядит в точности в соответствии с ее задумкой, а посадка и качество материалов удовлетворяет ее строгому вкусу, модель не выпускается в производство. Она участвует самым активным образом в выборе цветов, кружева, тканей и фурнитуры для каждой модели.

Почти за десять лет до движения Body Positive Дита наняла для себя так называемых моделей больших размеров. На подиуме и в своих рекламных кампаниях она настаивала на более широком диапазоне размеров. Ей также пришлось убедить клиентов, что да, современные покупатели действительно хотят красивые полноразмерные трусики и что да, они будут покупать пояса с подвязками. Ее инстинкты оказались, как всегда, правы.