Гранд спортивной моды Adidas запускает новую обширную коллекцию спортивных бюстгальтеров, включающую 43 новых стиля. Мировая премьера новой линии состоится 14 февраля.
Компания заявляет, что она переработала всю свою линейку спортивных бра, чтобы удовлетворить потребности женщин с самыми разными фигурами, в том числе плюссайз, и разным типом нагрузки. То есть разнообразие предложения станет больше, чем когда-либо прежде. Новый ассортимент обеспечит дополнительный комфорт и лучшую посадку, а значит, еще больше женщин будут заниматься спортом.
Новая коллекция спортивных бюстгальтеров была создана в сотрудничестве с научно-исследовательским институтом биомеханики груди Портсмутского университета. Это результат обширных исследований и длительной разработки, сопровождавшейся многочисленными этапами испытаний. Исследования показали, что недостаточная поддержка приводит к боли в груди, связанной с движением, почти у половины женщин-респондентов, и более 90 процентов женщин носят спортивный бра неправильного размера.
Чтобы решить эти проблемы, Adidas использовал последние инновации в материалах и дизайне. Бюстгальтеры также делятся на четыре новые категории: Everyday (повседневные), для плавных расслабленных движений; Studio для занятий йогой, пилатесом и другими видами деятельности с низкой и средней интенсивностью; Train предназначен для усиленной поддержки во время интенсивных занятий спортом или тренировок, а Run (Бег) предлагает самый высокий уровень поддержки груди в коллекции.
Adidas также запустил онлайн-сервис по подбору бюстгальтера, чтобы больше женщин могли выбрать подходящий размер, а также расширил спектр услуг по примерке в магазине.
Для участия в рекламной кампании новой коллекции Adidas пригласил олимпийскую лыжницу Микаэлу Шиффрин, преподавательницу йоги и сторонницу бодипозитива Джессамин Стэнли, а также призера чемпионата Европы в спринте Лизу-Мари Квайе.