EN
Хотите быть в курсе последних тенденций в мире модного нижнего белья? Подписаться на новости Подписаться на журнал
News
Новости
02 Апреля 2013

AIDA: формула успеха магазина

Эксперт в области ритейл-дизайна Вольфганг Грушвитцделится формулой AIDA, которая выражает основные принципы построения эффективно работающего магазина.

A (attraction – с англ. «привлекательность»)
Первый шаг действий по формуле успеха опирается на принцип привлекательности. Во многих случаях первоначальный интерес вызывает не сама продукция, а дизайн магазина. Специалисты компании Gruschwitz призывают применять игру света для создания настроения, найти аромат своего бренда и оригинально решить композицию витрины, которая всегда обращает на себя внимание. Легкий аромат и ненавязчивая музыка не просто задействует чувства клиента, но расположит его к вам.

I (interest – с англ. «интерес»)

После того как покупатель окажется в вашем магазине, у вас есть шанс показать, что ваши продукты и услуги на самом деле интересны! Интерес – крайне важный фактор – может быть образован несколькими компонентами. Визуальный мерчандайзинг, дизайн интерьера, инсталляции, бесплатные образцы, показывающие концептуальное отличие вашего бренда от других - все это рождает любопытство и интерес покупателей к вашему магазину и продукту.

D (desire - с англ. «желание»)
Хорошо знакомое всем нам желание – определяющий элемент при любой покупке. Если клиент нашел ваш магазин достойным посещения, а, оказавшись внутри, заинтересовался товаром, желание уже рядом с ним! Усилить это чувство можно за счет специальных зон в магазине – например, зоны отдыха или мультимедиа.

A (action – с англ. «действие»)
Направляя вашего клиента к покупке, не давите на него. Комфортное внутреннее пространство само поможет покупателю сделать правильный выбор. Счастливые люди -это хорошие покупатели!

Продавец, который помогает покупателям принять верное решение и не боится наравне со своими преимуществами признать слабые стороны, получит признание у покупателя. Если бренд ассоциируется с положительным опытом – значит, пройден большой путь к успеху.

читайте другие новости:
Какой бы красивой не была одежда, если вам в ней неудобно, настоящего удовольствия от отдыха вы не получите.…
читать далее
Компания Valery уже более сорока лет воплощает лучшие традиции итальянского искусства и моды, неся миру…
читать далее
Каждая сезонная коллекция от mey поражает обилием моделей, их разнообразием, и вместе с тем – как органично…
читать далее
Тем, кто не может дождаться лета, стоит отправиться в путешествие – ведь где-то на нашей планете лето…
читать далее
Как быстро избавиться от нервного напряжения, болей в спине, бессонницы?.. да просто сжечь их! Императорский…
читать далее
Весенне-летняя коллекция 2024 от Pluto включает множество новинок с точки зрения цветов и тканей. Начнем…
читать далее
Больше новостей