На днях крупнейший американский ритейлер одежды и белья, American Eagle Outfitters Inc, заявил о заметном восстановлении продаж в текущем квартале. Этот рост в первую очередь связан с резким ростом онлайн-спроса на его собственный бренд женского белья и спортивной одежды, Aerie. Бренд, в частности, знаменит своими рекламными компаниями «без ретуши», в которых он использует нестандартных женщин и не приукрашивает их.
Акции American Eagle пошли вверх на 18%, благодаря этим хорошим новостям, перевесившим сообщения о более крупных, чем ожидалось, квартальных убытках из-за закрытия магазинов, связанного с коронавирусом.
American Eagle заявил, что спрос в интернет-магазинах на модели бренда Aerie, этой жемчужины в венце компании, подскочил более чем на 100% во втором квартале по сравнению с предыдущим годом, в то время как у бренда American Eagle он вырос примерно на 50%.
Возможно, на эти результаты повлияло и то, что компания привлекла новых инфлюэнсеров, таких как звезда TikTok Чарли Д'Амелио, для проведения кампаний по привлечению клиентов в Интернете, после того как закрытие реальных магазинов из-за пандемии снизило спрос и привело к увольнению персонала.