Нет причин отказывать себе во всех летних удовольствиях, считает Дана Донофри (Dana Donofree), основатель бренда AnaOno. Американская компания со штаб-квартирой в Филадельфии, лидер рынка белья для тех, кто перенес различные операции по поводу рака груди, выпускает теперь еще и коллекцию купальников. Дана начала конструировать специальные бюстгальтеры, когда ей самой в возрасте 27 лет был поставлен страшный диагноз. Но она была уверена – надо быть красивой, несмотря ни на что. С тех пор прошли годы, и AnaOno стала признанным экспертом в этой области. Ее модели учитывают и медицинские показания, и модные тренды.
Купальники первой пляжной коллекции бренда закрывают всё, что нужно, помогают драпировкой скрыть асимметрию, защищают от ультрафиолета, щадят чувствительную кожу и просто очень красивы. Обратите внимание, что и для фотосессии бренд специально приглашает вовсе не красавиц с обложки, а обычных женщин.