Инвесторы и покупатели своим кошельком голосуют за инклюзивность и онлайн-торговлю. Нью-йоркский пляжный бренд Andie Swim объявил в четверг о закрытии раунда финансирования Серии A. Компания собрала 6,5 миллионов долларов, что позволит ей расширить свой бизнес, пополнить свою команду, состоящую целиком из женщин, и создать инклюзивные новые линейки продуктов.
«За три коротких года мы перевернули рынок купальников. Наша миссия – предлагать женщинам можели, которые внушают доверие и укрепляют общество, – заявила Мелани Трэвис, генеральный директор Andie Swim. – Мы позаботились о том, чтобы наши модели подходили женщинам любого размера, и Glamour назвал их «Маленьким черным платьем в мире купальников».
С момента запуска в 2018 году компания продемонстрировала шестикратный годовой рост. Andie Swim привлекает своих клиентов свей активной работой в области онлайн-торговли и своей онлайн-примерочной, в результате чего клиенты покупают от трех до шести купальников в год. По оценкам отраслевых аналитических компаний, 25 процентов купальников в США продаются онлайн.
«Эко-купальники Andie Swim – настоящие бестселлеры, – сказал Оливер Либби, партнер в компании CityRock Ventures, это один из основных инвесторов производителя купальников. – Andie Swim целиком опирается на исследования рынка, измеряет каждый аспект своей деятельности и потребности клиентов, чтобы обеспечить беспрецедентный уровень персонализации. Но прежде всего компания ориентирована на человека с учетом поведенческой психологии, связанной с покупкой купальников. В Andie Swim полностью учитывают все настроения потребителей».