EN
Хотите быть в курсе последних тенденций в мире модного нижнего белья? Подписаться на новости Подписаться на журнал
News
Новости
12 Октября 2020

Andie Swim: финансовый успех инклюзивности

Инвесторы и покупатели своим кошельком голосуют за инклюзивность и онлайн-торговлю. Нью-йоркский пляжный бренд Andie Swim объявил в четверг о закрытии раунда финансирования Серии A. Компания собрала 6,5 миллионов долларов, что позволит ей расширить свой бизнес, пополнить свою команду, состоящую целиком из женщин, и создать инклюзивные новые линейки продуктов.

«За три коротких года мы перевернули рынок купальников. Наша миссия – предлагать женщинам можели, которые внушают доверие и укрепляют общество, – заявила Мелани Трэвис, генеральный директор Andie Swim. – Мы позаботились о том, чтобы наши модели подходили женщинам любого размера, и Glamour назвал их «Маленьким черным платьем в мире купальников».

С момента запуска в 2018 году компания продемонстрировала шестикратный годовой рост. Andie Swim привлекает своих клиентов свей активной работой в области онлайн-торговли и своей онлайн-примерочной, в результате чего клиенты покупают от трех до шести купальников в год. По оценкам отраслевых аналитических компаний, 25 процентов купальников в США продаются онлайн.

 «Эко-купальники Andie Swim – настоящие бестселлеры, – сказал Оливер Либби, партнер в компании CityRock Ventures, это один из основных инвесторов производителя купальников. – Andie Swim целиком опирается на исследования рынка, измеряет каждый аспект своей деятельности и потребности клиентов, чтобы обеспечить беспрецедентный уровень персонализации. Но прежде всего компания ориентирована на человека с учетом поведенческой психологии, связанной с покупкой купальников. В Andie Swim полностью учитывают все настроения потребителей».

читайте другие новости:
Вроде бы тридцать лет – солидный возраст. Но именно сейчас юный душой испанский бренд Ysabel Mora словно…
читать далее
Румынская марка Prelude посвятила коллекцию осень-зима 2021 двум величайшим звездам мирового кино, самым…
читать далее
Крупный игрок на мировом рынке спортивной одежды, JD Sports Group, приобрела «значительную миноритарную…
читать далее
Итальянский бренд IMEC приготовил всем нам к этой осени царский подарок. Марка, являющаяся квинтэссенцией…
читать далее
Бабочки и звезды на пальто, лошади и цветы на костюмах и платьях, и всё это летит, сверкает, мерцает…
читать далее
В сезоне весна-лето 2022 бренды мужского белья из семьи Ceceba Group, заботясь о вашем комфорте, предлагают…
читать далее
Больше новостей