"Репутация Zimmerli вышла далеко за пределы Швейцарии и привлекает людей, придающих значение качеству и готовых платить за то, что чувствует их кожа. Майки и трусы из Арбурга входят в число must-have вещей многих знаменитостей. Среди поклонников бренда Брюс Уиллис, Шон Коннери, Сильвестр Сталлоне, Джордж Клуни, Бред Питт, Уилл Смит, Хью Джекман, Николь Кидман, Дженифер Энистон и многие другие. Хорошая компания, не правда ли? " Так говорил нам Андреас Фрай, представляющий компанию Zimmerli на российском рынке. Фрагмент интервью читайте далее.
"Zimmerli производит нижнее белье высочайшего качества с конца XIX века. Эта ценность заложена в философии компании. Для нас не затраты на производство, а требования покупателей определяют качество и дизайн изделий. Задача компании – обеспечить поклонников белья Zimmerli непередаваемым ощущением комфорта и хорошего самочувствия. Каждую модель Zimmerli оценивает дважды. Мы вкладываем в продукт, а не в маркетинг. "
- Скажите, какой рынок можно назвать приоритетным для компании на сегодняшний день?
- Мы продаем нашу продукцию более чем на 55 рынках. Самыми прибыльными являются Швейцария, Германия, Франция и Россия. Также нам интересно развиваться на Среднем Востоке, в США, начинаем работать с Китаем.
- Наверное, ассортимент, предлагаемый в России, отличается от ассортимента в других странах. Это так?
- Да, в России хорошо продаются молодежные модели. Здесь особенно востребованы модели из шерсти с шелком, что неудивительно при ваших суровых зимах!
- Что правда, то правда! Вы давно работаете в России?
- Я работаю в Москве больше 3 лет. До этого успел поработать в Германии, Италии, Индии и Австрии. Сейчас меня все устраивает.
- Вам сложно было выучить русский язык?
- Да, было довольно сложно. 3 года я учил основы языка и сейчас продолжаю запоминать несколько новых слов каждый день.
- Если не ошибаюсь, вы переехали вместе с женой. Что она думает о жизни здесь?
- Моя жена русская, так что она любит Россию (смеется). Сейчас мы живем в Швейцарии, и там ей тоже нравится. В России мы проводим около 2-3 месяцев.
- Тогда жена, наверное, помогает вам с языком! А где вы любите отдыхать?
- Мне очень нравится отдыхать на юге России, на Волге, и в Италии.
- Скажите, в чем, на ваш взгляд, основная специфика работы в нашей стране?
- Иностранцу надо запастись терпением, стараться понять культуру и принимать людей со всеми их проблемами очень серьезно. Важно построить близкие отношения с партнерами, активно общаться с ними и … не забывать про 8 марта!
- Поделитесь, пожалуйста, наблюдениями о продажах в России. Какие маркетинговые инструменты являются наиболее эффективными?
- Могу сказать, что основные продажи, конечно, в Москве, но неплохие результаты также в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Я вижу яркое будущее для развития интернет-торговли. Что касается маркетинговых инструментов, это “mouth-to-mouth” (из уст в уста – прим. ред.).
- Вы видите какие-нибудь значительные изменения в бизнесе и обществе за последнее время?
- Да. Мне кажется, люди все больше внимания уделяют качеству продуктов и услуг. Все больше ценится здоровый образ жизни, русские стали заботится о своем здоровье.
Полный текст интервью был опубликован в Lingerie №30-31.