Лидер в области спортивных купальников, бренд Arena, впервые представил новую женскую коллекцию «Plus Size» с размерами до 60. Таким образом, бренд хочет продемонстрировать новый и честный подход подойти к реальному человеческому телу. Коллекция поступит в продажу к сезону осень-зима 2021.
«Инклюзивность сегодня стала движущей силой Arena, и мы хотим постоянно расширять контакты с пловцами, которые, возможно, уже почувствовали, что выпали из большого спорта. Мы хотим, чтобы все получали удовольствие от плавания, комфорта и стиля», - сказала Ева Витали, директор по маркетингу Arena.
Эта новая «бодипозитивная» линия будет доступна во всех разделах коллекции – в нее войдут как купальники для спортивного плавания, используемые профессиональными пловцами, так и купальники для фитнеса и оздоровительного плавания. При этом материалы всё те же, высокотехнологичные, какие Arena использует в прочих изделиях. Таким образом, эти купальники обладают такими же качествами с точки зрения посадки, долговечности и комфорта, что и обычные модели.
Что касается дизайна, коллекция вдохновлена цветами и элементами, связанными с природой, и характеризуется красочными принтами с элементами «космического» и футуристического пейзажа.
Бренд Arena был основан в 1972 году Хорстом Дасслером, выдающимся спортсменом и сыном основателя adidas. Бренд выпускает высокотехнологичные купальники для спорта высоких достижений и другие спортивные аксессуары.