Сегодня сложное время для индустрии моды. Прогнозы туманны, бюджеты сокращаются, меняются приоритеты, и первое, что уходит под нож при падении продаж, — маркетинг. Затем — развитие. В попытках выжить многие бренды сокращают до минимума все дополнительные расходы. Но покупают ли сейчас товар без грамотной упаковки, витринистики, квалифицированного персонала, своевременной логистики?
Логистическая компания A.T. Trading поможет своим партнерам в развитии бизнеса. В условиях, когда выживают только те, кто умеет адаптироваться, она запускает Академию корпоративного обучения клиентов. Это не просто курс лекций, это — стратегический шаг к развитию экосистемы, где логистика — это основа. В Академии будут разбираться темы маркетинга, мерчандайзинга и оформления витрин, ценообразования, работы с ассортиментом, мотивации команд и имиджа бутиков. Особый акцент — на работу с нейросетями и на всё, что нужно для запуска собственного бренда.
Обучение будет проходить в гибридном формате — онлайн и оффлайн. Ведущая программы — эксперт с международным образованием (Лондон, Милан, Москва) и опытом построения двух собственных брендов обуви и одежды.
В эпоху нестабильности важна как скорость поставки, так и глубина поддержки. Будущее — за теми, кто умеет слушать рынок и действовать на два шага вперед.