Американский бренд спортивной одежды Athleta установил долгосрочные партнерские отношения с Симоной Байлз, самой титулованной гимнасткой в истории чемпионатов мира. Байлз (на фото слева) будет сотрудничать с командой дизайнеров Athleta в разработке фирменных продуктов для начинающих спортсменов. В их совместные планы входит создание нескольких капсул для Athleta Girl, молодежной линии бренда. Athleta является дочерним брендом Gap.
«Я благодарна за то, что отправился в это новое путешествие вместе с Athleta, чтобы вдохновить молодых девушек и женщин сделать то же самое, что сделала я, – сказала Байлз в своем заявлении. – Я восхищаюсь стремлением Athleta признать и поддержать индивидуальную и коллективную силу женщин, и считаю, что вместе мы можем помочь девочкам покорить спортивный мир и достичь многого в жизни».
Байлз, одна из величайших спортсменок всех времен, будет напрямую обращаться к девушкам, используя сообщество, созданное Athleta, а также помогать в разработке программ, ориентированных на поддержку молодых женщин и девочек в их пути наверх, к спортивной славе.
«Мы рады приветствовать Симону в семье Athleta и работать вместе с ней над продвижением нашей миссии по расширению прав и возможностей женщин и девочек», – заявила Мэри Бет Лотон, президент и главный исполнительный директор Athleta.
В качестве эксклюзивного партнера по одежде для активного отдыха и занятий спортом Athleta планирует помочь Байлз выпустить собственную фирменную линию одежды для активного отдыха.