EN
Хотите быть в курсе последних тенденций в мире модного нижнего белья? Подписаться на новости Подписаться на журнал
News
Новости
21 Июня 2021

Aubade: курс на «новую сексуальность»

Знаменитый французский бренд Aubade, существующий с 1958 года, объявил о своих новых ценностях. Многие годы стиль Aubade был олицетворением соблазна. Не отказываясь от этого фирменного признака, бренд, входящий в швейцарскую Calida Group, намерен придать своим новым коллекциям более современное звучание, поставив во главу угла комфорт, экологическую сознательность и инклюзивность. Так новый директор по ассортименту, работающий в компании с ноября, Самар Виньялс, хочет ответить на чаяния потребителей.

За это время появились новые виды товаров, начиная с сезона осень-зима 2021 всё больше моделей без косточки. «Мы хотим показать, что можем сочетать сексуальность и комфорт. Идея состоит в том, чтобы предложить больше различных форм для большей свободы», - говорит Самар Виньялс. Например, в сезоне весна-лето 2022 Aubade предложит треугольный бюстгальтер без косточек, украшенный кружевом, бантом и небольшой жемчужиной (из новой коллекции Sweetessence).

Что касается разных типов фигур, Aubade теперь предлагает чашки в диапазоне от A до G, а с 2022 года этот ряд будет расширен до H, «с особым вниманием к тому, чтобы стиль остался неизменным для всех размеров», - продолжает Самар Виньялс.

В области эко-моды достижения следующие: бренд представляет все больше и больше вышивок, сделанных в Австрии и Швейцарии из тюля и ниток на основе материалов вторичной переработки. Они и составляют новую линию под названием «Softessence». Также к лету 2022 года коллекция купальников будет полностью производиться из переработанных материалов.

В своей мужской линии, Aubade в сезоне SS 2022 делает ставку на бывшего пловца Камиля Лакура, который станет лицом мини-коллекции боксеров, а также плавок. «Цель состоит в том, чтобы закрепить наше присутствие в мужском сегменте. Это не только имиджевое партнерство, Камиль Лакур участвовал в творческой разработке капсулы».

«Рынок нижнего белья в 2020 финансовом году пострадал и зафиксировал спад на 15%. Но Aubade испытал спад лишь на 8%, что свидетельствует о нашей силе и активности клиентов. Мы много слышим об отказе от бюстгальтера (особенно среди самых молодых), но желание покупать наши товары никуда не делось».

Aubade ставит перед собой цель и дальше расширять онлайн-торговлю (продажи через интернет в прошлом году подскочили на 44%), но, прежде всего, хочет усилить свой экспорт в оптовом сегменте. Целевыми странами в 2022 году являются Германия, Швейцария, Нидерланды и Россия, а также США.

читайте другие новости:
Тем, кто импортирует fashion-продукцию, сейчас непросто: маркировка, таможня, цифровая отчетность, сезонные…
читать далее
С июля по сентябрь Seafolly предлагает специальную коллекцию для уходящего лета и наступающего бархатного…
читать далее
Бренд Eva Bitzer, хорошо известный своим вниманием к исключительному комфорту и использованием премиальных…
читать далее
Коллекция Vacanze Italiane SS 2025 – это настоящая ода лету без границ. В ней сочетаются экзотические…
читать далее
Бренд Isa Belle любят за его головокружительные принты, какие не встретишь у других марок. Обычно они…
читать далее
Бренд huit8 известен не только изысканным бельем и стильными купальниками, но и одеждой для спорта и…
читать далее
Больше новостей