Знаменитый французский бренд Aubade, существующий с 1958 года, объявил о своих новых ценностях. Многие годы стиль Aubade был олицетворением соблазна. Не отказываясь от этого фирменного признака, бренд, входящий в швейцарскую Calida Group, намерен придать своим новым коллекциям более современное звучание, поставив во главу угла комфорт, экологическую сознательность и инклюзивность. Так новый директор по ассортименту, работающий в компании с ноября, Самар Виньялс, хочет ответить на чаяния потребителей.
За это время появились новые виды товаров, начиная с сезона осень-зима 2021 всё больше моделей без косточки. «Мы хотим показать, что можем сочетать сексуальность и комфорт. Идея состоит в том, чтобы предложить больше различных форм для большей свободы», - говорит Самар Виньялс. Например, в сезоне весна-лето 2022 Aubade предложит треугольный бюстгальтер без косточек, украшенный кружевом, бантом и небольшой жемчужиной (из новой коллекции Sweetessence).
Что касается разных типов фигур, Aubade теперь предлагает чашки в диапазоне от A до G, а с 2022 года этот ряд будет расширен до H, «с особым вниманием к тому, чтобы стиль остался неизменным для всех размеров», - продолжает Самар Виньялс.
В области эко-моды достижения следующие: бренд представляет все больше и больше вышивок, сделанных в Австрии и Швейцарии из тюля и ниток на основе материалов вторичной переработки. Они и составляют новую линию под названием «Softessence». Также к лету 2022 года коллекция купальников будет полностью производиться из переработанных материалов.
В своей мужской линии, Aubade в сезоне SS 2022 делает ставку на бывшего пловца Камиля Лакура, который станет лицом мини-коллекции боксеров, а также плавок. «Цель состоит в том, чтобы закрепить наше присутствие в мужском сегменте. Это не только имиджевое партнерство, Камиль Лакур участвовал в творческой разработке капсулы».
«Рынок нижнего белья в 2020 финансовом году пострадал и зафиксировал спад на 15%. Но Aubade испытал спад лишь на 8%, что свидетельствует о нашей силе и активности клиентов. Мы много слышим об отказе от бюстгальтера (особенно среди самых молодых), но желание покупать наши товары никуда не делось».
Aubade ставит перед собой цель и дальше расширять онлайн-торговлю (продажи через интернет в прошлом году подскочили на 44%), но, прежде всего, хочет усилить свой экспорт в оптовом сегменте. Целевыми странами в 2022 году являются Германия, Швейцария, Нидерланды и Россия, а также США.