EN
Хотите быть в курсе последних тенденций в мире модного нижнего белья? Подписаться на новости Подписаться на журнал
News
Новости
23 Мая 2016

С Марса и Венеры: как продавать мужской и женской аудитории

 С Марса и Венеры: как продавать мужской и женской аудитории

Как и что продавать мужчине? Как продавать женщине? Как строить с ними общение? И, наконец, сверхзадача: как продавать мужчине много, а женщине еще больше?

Частично ответ нам дает американский психотерапевт Джон Грей, автор мирового бестселлера «Мужчины с Марса, женщины с Венеры», раскрывая секреты своего семилетнего исследования.

Думаю, ни для кого сегодня уже не секрет, что покупатели (независимо от гендерной принадлежности) покупают не вещи. Покупателя не интересует ни ваш продукт, ни ваша компания, ни вы сами. Его интересует, что делает ваш продукт для него лично. Он хочет знать, как ваш продукт улучшит его жизнь. Он приобретает не продукт, а улучшение своей жизни, реализацию своих потребностей. Вот тут-то на сцену и выходят гендерные различия в потребностях.

Обратимся в который раз к известной пирамиде потребностей, которую нам так грамотно структурировал Абрахам Маслоу. У самого основания лежат потребности физиологические, которые мало чем отличаются в разрезе гендерных предпочтений. Но не хлебом единым жив человек. Насытившись, человек обращает свой взор уже к другим горизонтам: безопасность, социальность, признание и т.д. И, хотя широкими мазками потребности мужчин и женщин совпадают и развиваются согласно представленной иерархии, гендерные различия все же присутствуют. И именно эти различия управляют покупательскими предпочтениями.

Мужчины-покупатели рациональны и самостоятельны

Мужчины ориентированы на...

Читать продолжение статьи на New-retail.ru >> 

(Материал из интернет-журнала New Retail)

читайте другие новости:
Этот бренд родился в Петербурге, но Нью-Йорк стал для него вторым домом. Создательница и дизайнер бренда…
читать далее
Бренд Ema Savahl Couture стал официальным спонсором состязания в купальниках на конкурсе Мисс Вселенная…
читать далее
Испанский бренд Ysabel Mora идеален для нашего рынка. Великолепное сочетание цена/качество, комфорт для…
читать далее
Знаменитый французский бренд Aubade, существующий с 1958 года, объявил о своих новых ценностях. Многие…
читать далее
В минувшую среду руководство Victoria`s Secret объявило о нескольких важных решениях, ведущих к дальнейшим…
читать далее
Шелк – материал на все сезоны. Одна и та же вещь может служить вам зимней ночной рубашкой и летним коктейльным…
читать далее
Больше новостей