EN
Хотите быть в курсе последних тенденций в мире модного нижнего белья? Подписаться на новости Подписаться на журнал
News
Новости
23 Мая 2016

С Марса и Венеры: как продавать мужской и женской аудитории

 С Марса и Венеры: как продавать мужской и женской аудитории

Как и что продавать мужчине? Как продавать женщине? Как строить с ними общение? И, наконец, сверхзадача: как продавать мужчине много, а женщине еще больше?

Частично ответ нам дает американский психотерапевт Джон Грей, автор мирового бестселлера «Мужчины с Марса, женщины с Венеры», раскрывая секреты своего семилетнего исследования.

Думаю, ни для кого сегодня уже не секрет, что покупатели (независимо от гендерной принадлежности) покупают не вещи. Покупателя не интересует ни ваш продукт, ни ваша компания, ни вы сами. Его интересует, что делает ваш продукт для него лично. Он хочет знать, как ваш продукт улучшит его жизнь. Он приобретает не продукт, а улучшение своей жизни, реализацию своих потребностей. Вот тут-то на сцену и выходят гендерные различия в потребностях.

Обратимся в который раз к известной пирамиде потребностей, которую нам так грамотно структурировал Абрахам Маслоу. У самого основания лежат потребности физиологические, которые мало чем отличаются в разрезе гендерных предпочтений. Но не хлебом единым жив человек. Насытившись, человек обращает свой взор уже к другим горизонтам: безопасность, социальность, признание и т.д. И, хотя широкими мазками потребности мужчин и женщин совпадают и развиваются согласно представленной иерархии, гендерные различия все же присутствуют. И именно эти различия управляют покупательскими предпочтениями.

Мужчины-покупатели рациональны и самостоятельны

Мужчины ориентированы на...

Читать продолжение статьи на New-retail.ru >> 

(Материал из интернет-журнала New Retail)

читайте другие новости:
Российский бренд laete призывает каждую женщину ценить свой стиль и элегантность. Его кредо – гармония,…
читать далее
Бренд Seven Lab живет на два континента, на два города, Нью-Йорк и Санкт-Петербург. И в обоих городах…
читать далее
Модели люксового итальянского бренда Ritratti Milano похожи на сны об идеальной женщине. Поэтому новая…
читать далее
Бренд Hateia, постоянный партнер конкурса «Мисс Франция», стал одним из самых продаваемых брендов крупной…
читать далее
Немецкий бренд Eva B.Bitzer не боится экспериментировать, хотя, казалось бы, он достиг высшей степени…
читать далее
Мы привыкли говорить о солнечных женских купальниках испанского бренда Ysabel Mora. Но мужские коллекции…
читать далее
Больше новостей