Культовые американские дизайнеры, Марк Бэджли (Mark Badgley) и Джеймс Мишка (James Mischka), чей бренд Badgley Mischka – один из ярких представителей американского сегмента luxury и регулярно создает платья для голливудских ковровых дорожек, начали новую рекламную кампанию. Она совпала с выходом новой свадебной коллекции (а свадебное платье от Badgley Mischka фигурировало в одной из серий фильма «Секс в большом городе») и новой весенне-летней коллекции.
Кампания называется "Q & A with M & J." В своем Инстаграме дизайнеры – очень остроумные люди и с 2013 года официальные супруги – будут отвечать на серию вопросов в формате видео. Пока выложен первый ролик. Там у них спрашивают, какую знаменитость им бы хотелось одеть. Сначала Бэджли и Мишка отвечают, что вроде бы уже одели всех, а потом называют имя Галь Гадот, «Чудо-женщины», и говорят, что она поистине прекрасна.
Также мы ранее писали, что бренд создает круизные коллекции, содержащие, в частности, и купальники. Круизные коллекции представляются на специально зафрахтованном гигантском лайнере, плывущем через Атлантику.