Британский бельевой бренд сегмента люкс Janet Reger заключил лицензионное соглашение с гонконгской компанией Hoplun, одним из крупнейших в мире производителей белья и купальников. Одновременно с этим лондонский бренд запускает более доступную линию белья Janet Reger Rouge. Именно ее и будет выпускать Hoplun. Она также рассчитана на рынок люксовых товаров, но располагается по своей ценовой категории чуть ниже, чем обычная продукция существующей уже 50 лет марки. Девиз линии – «Век агностики», в нее входит 36 предметов в четырех дизайнерских темах. Аудитория новой коллекции – современная женщина, внимательная к деталям и любящая мягкие ткани. Трусики, комбинации и разные типы бра, в том числе без бретелей, украшены изысканным кружевом. Директор компании, Aliza Reger, отметила огромный опыт Hoplun и выразила надежду на идеальное партнерство. Коллекция поступит в продажу в этом году.