EN
Хотите быть в курсе последних тенденций в мире модного нижнего белья? Подписаться на новости Подписаться на журнал
News
Новости
30 Июля 2020

Бельевой бренд ThirdLove помогает старту бизнес-леди

Американский бельевой бренд ThirdLove, прославившийся благодаря революционной системе размеров бюстгальтеров, проявляет свою активную позицию во всем. Бренд всегда заявлявший, что не просто выпускает белье, а стоит на страже интересов всех женщин, решил развернуть целую программу, чтобы поддержать цветных женщин-предпринимательниц. Программа TL Effect предназначена для поддержки и поощрения на раннем этапе компаний, ориентированных на потребителя и управляемых женщинами-цветными предпринимателями. ThirdLove хочет помочь следующему поколению женщин-лидеров построить и расширить свой бизнес для достижения успеха.

Предприятия, принятые в программу, получат поддержку в виде денежного гранта, помощи в повышении узнаваемости бренда и советов со стороны членов команды ThirdLove в таких областях, как разработка продуктов, производство, цепочка поставок, маркетинг, креатив и финансы.

«Как бренд, который ратует за разнообразие, равенство и интеграцию, мы решили не оставаться в стороне во время перемен, происходящих в нашем обществе», сказала Хейди Зак, генеральный директор и соучредитель ThirdLove.

ThirdLove предлагает плюс к стандартным промежуточные половинные размеры бюстгальтеров. Так бренд хочет помочь женщинам с самыми разными фигурами найти наиболее подходящее белье. В целом современная тенденция такова, что активная жизненная позиция брендов действительно сильно влияет на их привлекательность в глазах покупателей.

читайте другие новости:
Британский бренд мужской одежды TravisMathew выпустил свою первую женскую коллекцию. Точнее, это расширение…
читать далее
Бренд одежды для фитнеса и активного отдыха Fabletics представил свою первую линейку универсальной одежды,…
читать далее
Люксовый бренд Valery в сезоне осень-зима 2021 выпустил коллекцию роскошных женских домашних костюмов,…
читать далее
Все знают, что сейчас особенно популярны легкие бра без плотных чашек и косточек, небольшие треугольники…
читать далее
Maison Lejaby возвращается к спортивной теме. Французский бельевой бренд, основанный в 1930 году, представляет…
читать далее
Бренд Chantelle в последние годы получает одну премию за другой, за наградой «Дизайнер года» парижской…
читать далее
Больше новостей