Американский бельевой бренд ThirdLove, прославившийся благодаря революционной системе размеров бюстгальтеров, проявляет свою активную позицию во всем. Бренд всегда заявлявший, что не просто выпускает белье, а стоит на страже интересов всех женщин, решил развернуть целую программу, чтобы поддержать цветных женщин-предпринимательниц. Программа TL Effect предназначена для поддержки и поощрения на раннем этапе компаний, ориентированных на потребителя и управляемых женщинами-цветными предпринимателями. ThirdLove хочет помочь следующему поколению женщин-лидеров построить и расширить свой бизнес для достижения успеха.
Предприятия, принятые в программу, получат поддержку в виде денежного гранта, помощи в повышении узнаваемости бренда и советов со стороны членов команды ThirdLove в таких областях, как разработка продуктов, производство, цепочка поставок, маркетинг, креатив и финансы.
«Как бренд, который ратует за разнообразие, равенство и интеграцию, мы решили не оставаться в стороне во время перемен, происходящих в нашем обществе», сказала Хейди Зак, генеральный директор и соучредитель ThirdLove.
ThirdLove предлагает плюс к стандартным промежуточные половинные размеры бюстгальтеров. Так бренд хочет помочь женщинам с самыми разными фигурами найти наиболее подходящее белье. В целом современная тенденция такова, что активная жизненная позиция брендов действительно сильно влияет на их привлекательность в глазах покупателей.