Бутики, салоны и торговые сети приспосабливаются к «новой нормальности». В частности известная во всём мире,в том числе и у нас, британская торговая сеть Marks & Spencer запустила новую услугу, адаптированную ко временам пандемии. Это бесконтактный брафиттинг, помощь в выборе идеально подходящего бюстгальтера. Услуга доступна в 64 крупнейших магазинах компании в Англии и Уэльсе.
Сотрудники магазинов, эксперты по белью, покажут покупателям, как правильно измерить объем под грудью с помощью стерилизованной измерительной ленты, и оценят размер чашки, и все это – соблюдая социальную дистанцию. Брафиттеры также расскажут о различных стилях, формах и вариантах, имеющихся в наличии, тем самым помогая клиенту выбрать правильный бюстгальтер. Запись на новую услугу проводится исключительно онлайн.
Marks & Spencer занимает первое место по розничным продажам белья в Великобритании. Компания рассказала, что такая услуга уже была опробована в пяти ее магазинах между первым и вторым локдауном и вызвала положительную реакцию покупателей. Также в Marks & Spencer сообщили, что ее собственным онлайн-инструментом для подбора бюстгальтера в последние несколько месяцев пользовались в среднем более 20 000 клиентов ежемесячно.
«В процессе поиска идеального бюстгальтера важно не только выбрать модель, но и убедиться в идеальной посадке. Мы уверены, что наши клиенты будут продолжать пользоваться онлайн-сервисом, и мы много работаем над его улучшением, но мы также хотим предложить им возможность выбора и в магазине, поэтому рады, что запускаем бесконтактный брафиттинг», – говорится в заявлении директора по нижнему белью Marks & Spencer Лауры Чарльз.
Интересный факт. По данным Marks & Spencer, до пандемии около 25 процентов продаж бюстгальтеров компании приходились на модели без косточек, а сегодня этот показатель вырос до 33 процентов.