EN
Хотите быть в курсе последних тенденций в мире модного нижнего белья? Подписаться на новости Подписаться на журнал
News
Новости
26 Ноября 2020

Бодипозитивная рождественская кампания Boux Avenue

Английский бельевой ритейлер Boux Avenue проводит рождественскую кампанию, посвященную бодипозитиву, и увеличивает выпуск домашней одежды. Бренд стремится максимально эффективно использовать уход потребителей на удаленную работу, рекламируя недавно выпущенную в связи с ростом спроса коллекцию домашней одежды. Новая волна коронавируса в Великобритании и вызванное ею усиление ограничений повлекло интерес покупателей к этому сегменту. По заявлению бренда, количество поисковых запросов, касающихся домашней одежды в целом, увеличилось на 420%, при этом на толстовки с капюшоном – на 190%. Интерес к пижамам вырос на 119%, к халатам - на 110% и тапочкам – на 102%.

Похожие цифры были и весной, когда из-за локдауна потребители перешли на менее формальную одежду. В результате целый ряд компаний впервые выпустили коллекции домашней одежды, и Boux Avenue была одной из них.

Бренд также запустил рождественскую рекламную кампанию с новым слоганом, продолжающим его концепцию Empowering Every Curve («Прославляя каждый изгиб»). Новая кампания Loving You For You («Любим тебя такой, какая ты есть») демонстрирует одни и те же товары на девушках-моделях с разными фигурами, «чтобы подчеркнуть, насколько мы разные, но какие мы все прекрасные».

Он отражает общие тенденции в отношении бодипозитива, которые наблюдались в последние годы, но которые усилились в этом году. Во время пандемии многие бренды стали еще большими сторонниками инклюзивности и бодипозитива. Возможно, потому, что благодаря уменьшению физической активности клиентов, база потребителей больших размеров выросла.

Бодипозитивная кампания Boux Avenue вдохновлена распространяющимся в TikTok вирусным челленджем Style Not Size, в котором участвуют звезды реалити-шоу «Остров любви» Оливия Боуэн, Харли Браш и Йеванде Биала, а также Белла Мишель, инфлюэнсер, освещающая тему моды.

читайте другие новости:
Необычное дефиле прошло 25 мая в Любляне. На подиуме под открытым небом пляжную коллекцию SS 2023 бренда…
читать далее
У итальянской компании AFS большие планы на текущий сезон. Она представит свои новые коллекции SS 2024…
читать далее
В пляжную коллекцию Fürstenberg в этом сезоне вошли пляжные сарафаны, кафтаны, туники и платья до немецкого…
читать далее
Современные технологии печати на ткани, а также передовые методы отделки постоянно совершенствуются.…
читать далее
Бренд Niada studio совсем молодой, но уникальный и многообещающий. Он запущен шоу-румом «Нияда» с его…
читать далее
Всё больше брендов включают в свой ассортимент двусторонние купальники – ведь такой подход привлекает…
читать далее
Больше новостей