EN
Хотите быть в курсе последних тенденций в мире модного нижнего белья? Подписаться на новости Подписаться на журнал
News
Новости
26 Ноября 2020

Бодипозитивная рождественская кампания Boux Avenue

Английский бельевой ритейлер Boux Avenue проводит рождественскую кампанию, посвященную бодипозитиву, и увеличивает выпуск домашней одежды. Бренд стремится максимально эффективно использовать уход потребителей на удаленную работу, рекламируя недавно выпущенную в связи с ростом спроса коллекцию домашней одежды. Новая волна коронавируса в Великобритании и вызванное ею усиление ограничений повлекло интерес покупателей к этому сегменту. По заявлению бренда, количество поисковых запросов, касающихся домашней одежды в целом, увеличилось на 420%, при этом на толстовки с капюшоном – на 190%. Интерес к пижамам вырос на 119%, к халатам - на 110% и тапочкам – на 102%.

Похожие цифры были и весной, когда из-за локдауна потребители перешли на менее формальную одежду. В результате целый ряд компаний впервые выпустили коллекции домашней одежды, и Boux Avenue была одной из них.

Бренд также запустил рождественскую рекламную кампанию с новым слоганом, продолжающим его концепцию Empowering Every Curve («Прославляя каждый изгиб»). Новая кампания Loving You For You («Любим тебя такой, какая ты есть») демонстрирует одни и те же товары на девушках-моделях с разными фигурами, «чтобы подчеркнуть, насколько мы разные, но какие мы все прекрасные».

Он отражает общие тенденции в отношении бодипозитива, которые наблюдались в последние годы, но которые усилились в этом году. Во время пандемии многие бренды стали еще большими сторонниками инклюзивности и бодипозитива. Возможно, потому, что благодаря уменьшению физической активности клиентов, база потребителей больших размеров выросла.

Бодипозитивная кампания Boux Avenue вдохновлена распространяющимся в TikTok вирусным челленджем Style Not Size, в котором участвуют звезды реалити-шоу «Остров любви» Оливия Боуэн, Харли Браш и Йеванде Биала, а также Белла Мишель, инфлюэнсер, освещающая тему моды.

читайте другие новости:
С началом января стартовала необычная рекламная кампания британского бельевого ритейлера Boux Avenue.…
читать далее
Испанский дом моды Loewe, знаменитый своими роскошными сумками класса люкс из телячьей кожи, выпустил…
читать далее
Крупный американский ритейлер, сеть универмагов JCPenney, модернизировал свой лейбл спортивной одежды…
читать далее
Стали известны подробности о коллекции JOOP! Bodywear осень-зима 2021/22. Пожалуй, никогда еще домашняя…
читать далее
Британский ритейлер одежды Oliver Bonas запустил OB Active, свою первую линию для активного отдыха. Сам…
читать далее
Компания LBrands, владелец бренда Victoria`s Secret, объявила о снижении за период рождественских праздников…
читать далее
Больше новостей