Уже общепризнано, что во время и после карантина спортивная одежда продается лучше всего. А по данным Google в последние недели количество запросов со словами «спортивная одежда» увеличилось на 22% в годовом исчислении. Поэтому бельевой ритейлер Boux Avenue принял решение расширить свою спортивную коллекцию. Спорт стал основной темой новой рекламной кампании Boux Avenue.
Кампания под девизом This Is Us («Это мы») воздействует на покупателей, призывая дать больше места спорту в их повседневной жизни.
Съемки проходили на улицах Восточного Лондона, и в ней участвуют звезды Инстаграм в сфере моды и фитнеса Ама Петерс и Симона Чарльз.
Компания заявила, что хочет с помощью новой коллекции Boux Sport расширить возможности женщин, а директор по маркетингу Хинд Палмер добавила: «Мы знаем, что нашим клиентам нужна спортивная одежда, которая легко впишется в их напряженный образ жизни. Важно определять свой собственный распорядок спортивных занятий».
В коллекцию нового сезона входят цветные топы сложных текстур и леггинсы, сочетающих технические элементы с ярким дизайном. Ключевые детали – заметный логотип Boux Sport, двойные бретели топов и высокая талия леггинсов. Все модели бесшовные и тянутся в четырех направлениях.