EN
Хотите быть в курсе последних тенденций в мире модного нижнего белья? Подписаться на новости Подписаться на журнал
News
Новости
22 Сентября 2020

Boux Avenue в духе времени

Современная мода, как и положено, лежит на трех китах. Это экологичность, а также киты-близнецы бодипозитив и инклюзивность.

Бодипозитив – ключевая тема почти всех кампаний осень-зима 2020. И британский ритейлер, бельевая сеть Boux Avenue продолжила тему предыдущего сезона, Your Shape, Your Style («Твоя фигура, твой стиль») новой осенней кампанией под названием Empowering Every Curve («Прославляя каждый изгиб»).

Boux Avenue заявляет, что эта «смелая и инклюзивная кампания предлагает свежий взгляд на женственность», в ней участвуют модели Анна Вакили и Малин Андерссон, а также ифлюэнсеры из сферы моды, Дион Кроу, Каз Камви, Ними Блэкуэлл, Индия Уорд и Лаура Будрите.

Все фото этой кампании ставили целью «демонстрацию естественной красоты со всеми ее “недостатками”, без фильтров, чтобы все могли увидеть реалистичное изображение тела».

читайте другие новости:
Bandier, американский мультибрендовый ритейлер спортивной одежды, снова сотрудничает с известным брендом…
читать далее
Дизайнер Шанталь Томасс (Chantal Thomass) больше всего известна своими дерзкими шедеврами бельевого искусства,…
читать далее
Ведущий французский бренд Chantelle больше всего заботится о трех вещах – о комфорте, экологии и о том,…
читать далее
С началом января стартовала необычная рекламная кампания британского бельевого ритейлера Boux Avenue.…
читать далее
Испанский дом моды Loewe, знаменитый своими роскошными сумками класса люкс из телячьей кожи, выпустил…
читать далее
Крупный американский ритейлер, сеть универмагов JCPenney, модернизировал свой лейбл спортивной одежды…
читать далее
Больше новостей