Современная мода, как и положено, лежит на трех китах. Это экологичность, а также киты-близнецы бодипозитив и инклюзивность.
Бодипозитив – ключевая тема почти всех кампаний осень-зима 2020. И британский ритейлер, бельевая сеть Boux Avenue продолжила тему предыдущего сезона, Your Shape, Your Style («Твоя фигура, твой стиль») новой осенней кампанией под названием Empowering Every Curve («Прославляя каждый изгиб»).
Boux Avenue заявляет, что эта «смелая и инклюзивная кампания предлагает свежий взгляд на женственность», в ней участвуют модели Анна Вакили и Малин Андерссон, а также ифлюэнсеры из сферы моды, Дион Кроу, Каз Камви, Ними Блэкуэлл, Индия Уорд и Лаура Будрите.
Все фото этой кампании ставили целью «демонстрацию естественной красоты со всеми ее “недостатками”, без фильтров, чтобы все могли увидеть реалистичное изображение тела».