EN
Хотите быть в курсе последних тенденций в мире модного нижнего белья? Подписаться на новости Подписаться на журнал
News
Новости
04 Августа 2015

Бренд Rago отпраздновал свой 70-летний юбилей

История марки Rago началась в 1945 году, когда двое итальянских иммигрантов, Jack Rago и Matty Marchisella начали создание, тестирование и доработку индивидуальных моделей корректирующего белья. Методом проб и ошибок, в сочетании с многолетним опытом работы в текстильной промышленности и наметанным глазом дизайнера, привело братьев к созданию собственной марки, которая выдержала испытание временем.

Marchisella осуществлял весь процесс по проектированию Rago самой первой модели. Его компаньонка, которая была байером в универмаге, помогла ему улучшить дизайн и привела его к созданию первого уникального продукта, который возглавил индустрию корректирующего женского белья целых семь десятилетий.

В 1997 году новая и опытная команда, возглавляемая Justin Chernoff, продолжала совершенствовать продукцию при крупном финансировании развития и модернизации всех аспектов производства и маркетинга. Это позволило Rago процветать на рынке, не смотря на проблемы самой индустрии. Процесс проектирования белья продолжается уже много лет, в непрерывном сотрудничестве с ритейлерами и внося в технологию их комментарии по улучшению дизайна и функциональности одежды. Используя такую методику обратной связи, Rago создает исключительно продуманное корректирующее белье, сезон за сезоном.

Rago слушает также отзывы и продавцов, которые идут в примерочные с покупателем и подбирают правильную модель белья. Работа бренда и его потребителей - это постоянный диалог в течение многих лет по улучшению дизайна и созданию великолепных коллекций одежды. В то время как другие производители перешли на производство за рубежом, бренд Rago всегда держит производство в США. Являясь американским производителем, Rago держит качество на высоком уровне, быстро адаптируясь к изменениям на рынке.

- Rago создает корректирующее белье, которое действительно работает! - говорит бренд.



Находится всегда на уровне, быть конкурентоспособными, особенно в трудные экономические времена - это нелегко, по словам Justin Chernoff. Но бренду
Rago удалось преодолеть эту проблему за счет оптимизации производственных процедур, а также современным способам снижения затрат. Эта дисциплинированная бизнес-модель позволила марке сохранить качество мирового уровня.
Достижение 70-летия в 2015 году является визитной карточкой бренда, ведь он может гордиться всеми своими достижениями и добросовестной работой в области производства корректирующего женского белья.

 

г. Москва, БЦ «Донской»,

5-й Донской проезд, дом 15

 www.sitora.ru

читайте другие новости:
Свежая коллекция весна-лето 2022 истинно итальянского бренда ICONIQUE впервые разделена на две капсулы.
читать далее
Свежая коллекция всеми любимого белорусского бренда Milavitsa посвящена теме двойственности: она одновременно…
читать далее
В феврале-апреле 2022 года ведущий австралийский бренд Seafolly выпустит на рынок коллекцию Summer 3…
читать далее
Испанский бренд Ysabel Mora, недавно начавший наступление на рынок корсетного белья, тем самым охватил…
читать далее
Британская актриса и модель Элизабет Хёрли демонстрирует в «Инстаграме» купальники текущей коллекции…
читать далее
Бренд женской спортивной одежды Maaree в рамках совместного проекта с маркой эко-одежды для велосипедистов…
читать далее
Больше новостей