История марки Rago началась в 1945 году, когда двое итальянских иммигрантов, Jack Rago и Matty Marchisella начали создание, тестирование и доработку индивидуальных моделей корректирующего белья. Методом проб и ошибок, в сочетании с многолетним опытом работы в текстильной промышленности и наметанным глазом дизайнера, привело братьев к созданию собственной марки, которая выдержала испытание временем.
Marchisella осуществлял весь процесс по проектированию Rago самой первой модели. Его компаньонка, которая была байером в универмаге, помогла ему улучшить дизайн и привела его к созданию первого уникального продукта, который возглавил индустрию корректирующего женского белья целых семь десятилетий.
В 1997 году новая и опытная команда, возглавляемая Justin Chernoff, продолжала совершенствовать продукцию при крупном финансировании развития и модернизации всех аспектов производства и маркетинга. Это позволило Rago процветать на рынке, не смотря на проблемы самой индустрии. Процесс проектирования белья продолжается уже много лет, в непрерывном сотрудничестве с ритейлерами и внося в технологию их комментарии по улучшению дизайна и функциональности одежды. Используя такую методику обратной связи, Rago создает исключительно продуманное корректирующее белье, сезон за сезоном.
Rago слушает также отзывы и продавцов, которые идут в примерочные с покупателем и подбирают правильную модель белья. Работа бренда и его потребителей - это постоянный диалог в течение многих лет по улучшению дизайна и созданию великолепных коллекций одежды. В то время как другие производители перешли на производство за рубежом, бренд Rago всегда держит производство в США. Являясь американским производителем, Rago держит качество на высоком уровне, быстро адаптируясь к изменениям на рынке.
- Rago создает корректирующее белье, которое действительно работает! - говорит бренд.
Находится всегда на уровне, быть конкурентоспособными, особенно в трудные экономические времена - это нелегко, по словам Justin Chernoff. Но бренду Rago удалось преодолеть эту проблему за счет оптимизации производственных процедур, а также современным способам снижения затрат. Эта дисциплинированная бизнес-модель позволила марке сохранить качество мирового уровня.
Достижение 70-летия в 2015 году является визитной карточкой бренда, ведь он может гордиться всеми своими достижениями и добросовестной работой в области производства корректирующего женского белья.
г. Москва, БЦ «Донской»,
5-й Донской проезд, дом 15
www.sitora.ru