EN
Хотите быть в курсе последних тенденций в мире модного нижнего белья? Подписаться на новости Подписаться на журнал
News
Новости
04 Августа 2015

Бренд Rago отпраздновал свой 70-летний юбилей

История марки Rago началась в 1945 году, когда двое итальянских иммигрантов, Jack Rago и Matty Marchisella начали создание, тестирование и доработку индивидуальных моделей корректирующего белья. Методом проб и ошибок, в сочетании с многолетним опытом работы в текстильной промышленности и наметанным глазом дизайнера, привело братьев к созданию собственной марки, которая выдержала испытание временем.

Marchisella осуществлял весь процесс по проектированию Rago самой первой модели. Его компаньонка, которая была байером в универмаге, помогла ему улучшить дизайн и привела его к созданию первого уникального продукта, который возглавил индустрию корректирующего женского белья целых семь десятилетий.

В 1997 году новая и опытная команда, возглавляемая Justin Chernoff, продолжала совершенствовать продукцию при крупном финансировании развития и модернизации всех аспектов производства и маркетинга. Это позволило Rago процветать на рынке, не смотря на проблемы самой индустрии. Процесс проектирования белья продолжается уже много лет, в непрерывном сотрудничестве с ритейлерами и внося в технологию их комментарии по улучшению дизайна и функциональности одежды. Используя такую методику обратной связи, Rago создает исключительно продуманное корректирующее белье, сезон за сезоном.

Rago слушает также отзывы и продавцов, которые идут в примерочные с покупателем и подбирают правильную модель белья. Работа бренда и его потребителей - это постоянный диалог в течение многих лет по улучшению дизайна и созданию великолепных коллекций одежды. В то время как другие производители перешли на производство за рубежом, бренд Rago всегда держит производство в США. Являясь американским производителем, Rago держит качество на высоком уровне, быстро адаптируясь к изменениям на рынке.

- Rago создает корректирующее белье, которое действительно работает! - говорит бренд.



Находится всегда на уровне, быть конкурентоспособными, особенно в трудные экономические времена - это нелегко, по словам Justin Chernoff. Но бренду
Rago удалось преодолеть эту проблему за счет оптимизации производственных процедур, а также современным способам снижения затрат. Эта дисциплинированная бизнес-модель позволила марке сохранить качество мирового уровня.
Достижение 70-летия в 2015 году является визитной карточкой бренда, ведь он может гордиться всеми своими достижениями и добросовестной работой в области производства корректирующего женского белья.

 

г. Москва, БЦ «Донской»,

5-й Донской проезд, дом 15

 www.sitora.ru

читайте другие новости:
Лето – время постоянных праздников и необычных дефиле на свежем воздухе. 6 июня в Москве состоялась презентация…
читать далее
У прекрасной итальянской марки Isa Belle категории люкс есть младшая сестра, более демократичная. Владелец…
читать далее
Ведущий колумбийский эко-бренд пляжной моды, Maaji, осваивается на новых территориях. В его ближайших…
читать далее
Лето – время, когда все мы немного сенсорики. В теплые и жаркие месяцы начинается настоящий пир ощущений…
читать далее
В последнее время российская мода очень нас радует. Как приятно, что на рынке появились такие бренды…
читать далее
Создавая коллекцию Valery Beachwear SS 2024, дизайнеры хотели передать бесконечное разнообразие даров…
читать далее
Больше новостей