EN
Хотите быть в курсе последних тенденций в мире модного нижнего белья? Подписаться на новости Подписаться на журнал
News
Новости
12 Марта 2019

Бренд ThirdLove собрал 55 млн долларов инвестиций

У компании ThirdLove необычная история, и бренд продолжает удивлять – как и положено инклюзивной марке, находящейся на переднем крае новаций в нижнем белье.

Во-первых, в 2013 марка была основана Хейди Зак (Heidi Zak) и ее мужем Дэвидом Спектором (David Spector), которые бросили ради этого руководящую работу в Google. Во-вторых, уже тогда главным девизом бренда стал лозунг «бюстгальтер для каждой» («a bra for everybody») – идея, которая особую популярность набирает в самые последние годы. В-третьих, бренд гордится своей уникальной размерной сеткой, которая, кроме обычных размеров, включает еще и промежуточные, A ½ , B ½ и так далее.

Ну а теперь бренд получил 55 млн долларов инвестиций, хотя не просил никого об этом – он получил такое предложение и согласился. Предложение поступило от инвестиционного банка Allen & Company и фонда L. Catterton, владеющего долей в корпорации LVMH (полное наименование LVMH Moët Hennessy — Louis Vuitton). Кроме того, в этом раунде финансирования принял участие ряд высокопоставленных менеджеров крупных компаний, в том числе Сьюзен Воджицки (Susan Wojcicki), генеральный директор YouTube. Компания ThirdLove заявила, что это финансовое вливание поможет ей еще лучше удовлетворять потребности абсолютно всех женщин в удобном белье, предлагая им свои 78 размеров и не собираясь на этом останавливаться. Больше фото у нас в Фейсбуке.

читайте другие новости:
Bandier, американский мультибрендовый ритейлер спортивной одежды, снова сотрудничает с известным брендом…
читать далее
Дизайнер Шанталь Томасс (Chantal Thomass) больше всего известна своими дерзкими шедеврами бельевого искусства,…
читать далее
Ведущий французский бренд Chantelle больше всего заботится о трех вещах – о комфорте, экологии и о том,…
читать далее
С началом января стартовала необычная рекламная кампания британского бельевого ритейлера Boux Avenue.…
читать далее
Испанский дом моды Loewe, знаменитый своими роскошными сумками класса люкс из телячьей кожи, выпустил…
читать далее
Крупный американский ритейлер, сеть универмагов JCPenney, модернизировал свой лейбл спортивной одежды…
читать далее
Больше новостей