У компании ThirdLove необычная история, и бренд продолжает удивлять – как и положено инклюзивной марке, находящейся на переднем крае новаций в нижнем белье.
Во-первых, в 2013 марка была основана Хейди Зак (Heidi Zak) и ее мужем Дэвидом Спектором (David Spector), которые бросили ради этого руководящую работу в Google. Во-вторых, уже тогда главным девизом бренда стал лозунг «бюстгальтер для каждой» («a bra for everybody») – идея, которая особую популярность набирает в самые последние годы. В-третьих, бренд гордится своей уникальной размерной сеткой, которая, кроме обычных размеров, включает еще и промежуточные, A ½ , B ½ и так далее.
Ну а теперь бренд получил 55 млн долларов инвестиций, хотя не просил никого об этом – он получил такое предложение и согласился. Предложение поступило от инвестиционного банка Allen & Company и фонда L. Catterton, владеющего долей в корпорации LVMH (полное наименование LVMH Moët Hennessy — Louis Vuitton). Кроме того, в этом раунде финансирования принял участие ряд высокопоставленных менеджеров крупных компаний, в том числе Сьюзен Воджицки (Susan Wojcicki), генеральный директор YouTube. Компания ThirdLove заявила, что это финансовое вливание поможет ей еще лучше удовлетворять потребности абсолютно всех женщин в удобном белье, предлагая им свои 78 размеров и не собираясь на этом останавливаться. Больше фото у нас в Фейсбуке.