Прошел год с того момента, как Рианна вместе с Techstyle Fashion Group запустила свой бельевой бренд, Savage x Fenty. Этот год оказался для бренда крайне удачным, и теперь LVMH подумывает в сотрудничестве с поп-звездой запустить новый дом моды сегмента люкс. Британское издание fashionunited.uk опубликовало аналитическую статью, посвященную влиянию Savage x Fenty на британский и американский рынок белья. Статья снабжена интересными графиками и диаграммами.
Суть в том, что мы в очередной раз имеем дело с брендом, созданным на волне движения за инклюзивность и в пику идеалам Victoria's Secret. Рианна предложила сразу несколько оттенков телесного цвета и большой выбор размеров. В рекламной кампании и на подиуме бренд представляют модели в том числе и нестандартной внешности. Словом, если Victoria's Secret хочет, чтобы женщины подражали супермоделям, Savage x Fenty предлагает им стать просто улучшенной версией самих себя.
Графики и схемы в статье fashionunited.uk показывают, что после запуска бренда Рианны многие другие марки расширили предложение оттенков телесного и увеличили размерный ряд. Да, Savage x Fenty не был первым, но имя Рианны привлекло к нему большое внимание.
Впрочем, нам кажется, что эта связь не так очевидна. Вполне вероятно, что эти тенденции усиливаются сами по себе, благодаря спросу и общественному мнению.