Сегодня миллионы людей во всём мире увлекаются корейской поп-культурой – дорамами (сериалами) и музыкой в стиле K-pop. На пике популярности корейской культуры познакомимся с ведущим брендом белья из Южной Кореи, Vivien. Этот бренд принадлежит корпорации Namyeung и лидирует на рынке страны с 1957 года.
Общие черты азиатских брендов – прекрасное понимание особенностей маленькой груди и хрупкой фигуры, живописные цветочные мотивы, подчеркнутая женственность, девичья хрупкость и нежность. Но целевая аудитория бренда – женщины от 20 до 50, и это тоже не предел. А искусная работа конструкторов придает моделям идеальную посадку, а значит, дарит каждой женщине уверенность в себе. Обратите внимание: у кружева, украшающего бра на фото справа, очень оригинальный рисунок, листья гинкго.