EN
Хотите быть в курсе последних тенденций в мире модного нижнего белья? Подписаться на новости Подписаться на журнал
News
Новости
10 Октября 2020

Британцы выбирают «гибкий гардероб»

В новую эпоху мы продолжаем менять свое потребительское поведение, а маркетологи оперативно отслеживают эти изменения. Новые данные пришли из Великобритании, стране, в которой к моде относятся со всей основательностью, как к науке.

После огромных изменений в образе жизни и людей, произошедших в последние месяцы, новые данные показывают, что 49 процентов взрослого населения Великобритании теперь держат в своем шкафу куда более «непринужденную» одежду, чем когда-либо прежде, поскольку они придерживаются стратегии так называемого «гибкого гардероба». Это новое понятие, вошедшее в нашу жизнь вместе с реальными переменами в ней в связи с Covid-19.

Когда большая часть населения развитого мира внезапно перешла к «новой нормальности», включающей работу по удаленке и виртуальные встречи с друзьями и коллегами, 28 процентов людей теперь чувствуют, что им необходимо обновить свой гардероб, чтобы он соответствовал их новому гибкому образу жизни. Это показало исследование, заказанное британским торговым центром Centre:MK. В нем приняли участие 2 000 взрослых по всей Британии.

Сейчас покупатели в 10 раз чаще покупают джемпер, чем костюм, и в пять раз чаще джинсы, чем макси-юбки. Менее 20 процентов заявили, что планируют в этом сезоне покупать туфли на шпильке, а 35 процентов откажутся от каблуков в пользу кроссовок.

Больше всего денег за последние несколько месяцев в среднем потратила возрастная группа от 25 до 34 лет – пятая часть группы потратила 200 фунтов или больше. Из этой группы 18 процентов заявили, что планируют покупать более удобную одежду, соответствующую их гибкому образу жизни.

Ключевыми предметами этого нового гибкого гардероба являются модные тканевые маски и другие повязки на лицо, футболки-оверсайз и леггинсы – вот новая униформа. У покупателей также будет в среднем четыре пары джинсов, шесть джемперов и четыре пары кроссовок. На фото Anita Active

читайте другие новости:
Femique – уникальная марка из Швеции, также активно развивающаяся на дубайском рынке. Она уже узнаваема…
читать далее
И профессионалы бельевой индустрии, и журналисты, пишущие о моде, и просто любители изящного белья с…
читать далее
Нидерландский бренд BYE BRA подготовил к лету 2024 новые предложения. В сезонную коллекцию лето 2024…
читать далее
Какой бы красивой не была одежда, если вам в ней неудобно, настоящего удовольствия от отдыха вы не получите.…
читать далее
Компания Valery уже более сорока лет воплощает лучшие традиции итальянского искусства и моды, неся миру…
читать далее
Каждая сезонная коллекция от mey поражает обилием моделей, их разнообразием, и вместе с тем – как органично…
читать далее
Больше новостей