Компания Snag, выпускающая колготки на любой размер, была признана наиболее заслуживающим доверия продавцом модной одежды в Великобритании. Такое мнение выразили посетители сайта Trustpilot, собирающего оценки потребителей.
Этот молодой стартап из Эдинбурга получил общую оценку 4,9 из 5, собрав более 38 000 оценок «отлично», что является самым высоким рейтингом британского ритейлера модной одежды на этой платформе по сбору отзывов клиентов.
Основатель и генеральный директор Snag, Бри Рид, объяснила успех бренда его аутентичностью: «В отличие от некоторых модных брендов, мы не просто инклюзивны, когда это нам удобно. Мы производим удобные и доступные колготки, подходящие для всех типов телосложения».
Ожидается, что в этом году оборот Snag, который использует в своих рекламных кампаниях фото реальных клиентов, а не профессиональных моделей, достигнет 40 миллионов фунтов стерлингов, несмотря на серьезные проблемы, вызванные Covid-19.
Однако и эту успешную молодую компанию, которая в настоящее время продает товары в 82 странах, включая Великобританию, США, Канаду и Австралию, постигло снижение продаж на 75% в начале пандемии. В Snag это связывают с резким падением спроса на платья и, как следствие, колготки.
В ответ Snag запустил ваучерную схему «SOS», по которой за пять дней было получено 1,25 миллиона фунтов стерлингов от продаж ваучеров десяти тысячам клиентов.
«Мы увидели в этом яркую поддержку нашего бренда, – сказала Бри. – Тот факт, что так много людей поспешили поддержать нас в тяжелые времена, многое говорит о наших отношениях с клиентами и их доверии к нам».
Поскольку ожидается, что теперь продажи вырастут до уровня, предшествующего пандемии, у бренда появились планы по расширению ассортимента: уже запущена новая линия леггинсов и в разработке находится линия купальников, футболок и юбок из эко-материалов.