EN
Хотите быть в курсе последних тенденций в мире модного нижнего белья? Подписаться на новости Подписаться на журнал
News
Новости
30 Августа 2020

Calida Group на коне благодаря онлайн-торговле

Calida Group распространила заявление об итогах первого полугодия 2020 года. В нем говорится, что группа занимает хорошие позиции благодаря своему онлайн-бизнесу и дальновидной стратегии.

Хотя COVID-19 негативно повлиял на развитие бизнеса, интернет-бизнес Calida Group вырос на 59,2% и дает вклад в выручку в размере 22,5%. Хотя продажи в размере 146,2 млн швейцарских франков снизились на 14,6% по сравнению с предыдущим годом, в целом Calida Group довольна ситуацией. Хотя после закрытия магазинов выручка упала, благодаря инвестициям в электронную торговлю и сильным позициям в онлайн-бизнесе стало возможным компенсировать часть упущенной выгоды у обычных розничных продавцов. Calida Group была лучше подготовлена, чем рынок в целом, к преодолению внезапного кризиса и в результате увеличила свою долю рынка.

Бренд Calida укрепил свои позиции международного лидера в области эко-моды в сегменте белья. В январе Calida представила на парижском Салоне самую первую в отрасли 100% биологически разлагаемую дизайнерскую капсульную коллекцию в сотрудничестве с Viktor & Rolf. Calida также была удостоена Швейцарской этической премии за серию «100% NATURE» «Cradle to Cradle Certified ™». В отчетном периоде выручка CALIDA упала на 11,3%, составив 54,0 млн швейцарских франков с поправкой на влияние обменного курса. Онлайн-продажи с учетом курсовых разниц выросли в отчетном периоде на 63,2% в годовом исчислении.

Выручка бренда Aubade в онлайн-магазинах увеличилась на 24,6%. Кроме того, продажи через мобильные устройства увеличились более чем вдвое. Но в целом из-за закрытия реальных магазинов чистый объем продаж Aubade составил 21,9 млн евро, что на 20,6% меньше, чем в предыдущем году.

Компания с оптимизмом смотрит в будущее. В дальнейшем цифровизация и онлайн-торговля будут играть все более важную роль, тенденция усилилась COVID-19. Шесть стратегических мер Calida Group - повышение привлекательности бренда, переход к цифровой бизнес-модели,  расширение за счет онлайн-торговли, постоянный запуск инноваций, строгая ориентация на клиента и экологичность
читайте другие новости:
Бренд, ставший символом бельевого люкса и традиций итальянской моды, La Perla, получил второй шанс. В…
читать далее
Хотя бренд Sofiaman в сезоне SS 2025 выпустил специальную линию для города и пляжа, модели из его постоянной…
читать далее
Бренд huit8, чья история началась еще в 60-е, недавно пережил второе рождение. Для этой марки со своим…
читать далее
В сезоне SS 2025 в пляжной коллекции Isa Belle можно найти особенно много ярких орнаментов в этническом…
читать далее
Не секрет, что сейчас для производителей как одежды, так и текстиля для дома, ресторанов и гостиниц турецкие…
читать далее
Элегантная и комфортная коллекция Lisca Fashion в сезоне весна-лето 2025 особенно интересна. Ведь в нее,…
читать далее
Больше новостей