Швейцарская Calida Group объявила, что планирует продать Millet Mountain Group, в которую входят бренды одежды и снаряжения для горных видов спорта Millet и Lafuma, чтобы сосредоточиться на сфере белья.
Calida заявила, что планирует продолжить стратегическую переориентацию, которая началась с продажи брендов спортивной одежды Eider и Oxbow, чтобы сконцентрировать внимание на белье и одежде для сна, которыми она славится в Швейцарии.
Так швейцарская группа намерена повысить свою прибыльность. Она также намеревается больше внимания уделять своему подразделению Lafuma Furniture, производящему садовую мебель, продажи которой резко выросли в прошлом году во время первого локдауна.
Calida планирует направить средства, полученные от продажи Millet Mountain Group, на инвестиции в свой основной бизнес, в частности, посредством «целевых приобретений».
Возможно, такое решение вызвано и тем, что продажи Millet Mountain Group упали на 19,1%, поскольку Covid-ограничения во Франции препятствовали занятиям спортом на открытом воздухе. В это же время бренд домашней одежды Calida (слева) и бельевой бренд Aubade (справа) несли минимальные потери.