Швейцарский эко-бренд Calida, производитель белья, а также одежды для отдыха, спорта и дома, присоединился к другим известным бельевым брендам, выпускающим маски. Необходимость в масках сохранится еще довольно долгое время. Хотя маски – это и хороший знак, чем больше людей снова выходит на улицы, тем больше потребность в масках. Там, где вводятся послабления карантинного режима, ношение масок по-прежнему обязательно, или даже становится обязательным именно с расширением возможностей передвижения, как в Москве. Поэтому всё больше брендов выделяют сои мощности именно для этой цели – как в качестве своего вклада в общее здоровье, так и компенсируя снижение выпуска своей обычной продукции.
Calida и в выпуске масок остается верной своему кредо. Для нее эко-принципы – не просто тренд, а основа всей деятельности. Маски Calida, сшитые из органического хлопка, можно использовать многократно. Они выдерживают стирку при 70°C, после чего рекомендуется прогладить их или поместить на 30 минут в духовку при температуре 80°C. Также они соответствуют нескольким эко-сертификатам и являются на 100% биоразлагаемыми. На маски нанесен высококачественный принт ручной работы от дизайнеров бренда. Скоро коллекция пополнится детскими масками с принтами культовых детских пижам Calida. А еще они продаются в совершенно очаровательной упаковке.