Французский предприниматель Тьерри Ле Геник (Thierry Le Guénic) последовательно создает собственную бельевую империю. Причем за последнее время он уже второй бельевой бренд покупает у Chantelle Group. Теперь это громкий и экстравагантный бренд сексуального белья для женщин, Chantal Thomass, вслед за приобретенной в прошлом году Orcanta. Одновременно к нему перешли и бренды Burton of London (женская и мужская одежда кэжуал) и Paule Ka (роскошная женская одежда и белье).
«Мы начинаем создавать свое подразделение нижнего белья. Chantal Thomass дополнит нашу экосистему, включающую белье, купальники и спортивную одежду, — прокомментировал Тьерри Ле Геник. — Мы начинаем охватывать все сегменты сектора: Paule Ka отвечает за люкс, Chantal Thomass за премиум-сегмент, Maison Lejaby — сегменте недорогих товаров, Elixir — большие размеры и Orcanta будет использоваться в качестве дистрибьюторской сети. Однако Chantelle останется дистрибьютором Chantal Thomass до 31 июля».
Как же изменится Chantal Thomass? В свое время, купив бренд у создательницы, группа Chantelle отказалась от его будуарного стиля в пользу более гибкого и универсального. Теперь же Тьерри Ле Геник обещает вернуть связь с прежним ДНК бренда, но с учетом духа времени, и подписал договор с самой Шанталь Томасс об ее участии в творческих разработках. Обновленные коллекции можно будет увидеть в магазинах с 1 августа. Бренд будет позиционироваться как сексуальное белье класса премиум, и цены на него повысятся.
Также в августе заработает сайт бренда, а позже в Париже откроется его новый флагман (старый был закрыт Chantelle).