EN
Хотите быть в курсе последних тенденций в мире модного нижнего белья? Подписаться на новости Подписаться на журнал
News
Новости
04 Июня 2021

Chantelle выпустила бра, пригодный к переработке

Chantelle выпустила первый бюстгальтер, пригодный для вторичной переработки. Эта модель стала в сентябре финалистом конкурса Circular Fashion Trophies в Лилле. Бренд также запустил посвященную ему кампанию на краудфандинговой платформе Ulule.

Бренду было важно обратиться к членам сообщества Ulule, которым очень важна концепция минимального воздействия на окружающую среду, многие из них уже работают в области эко-сознательной моды. Также благодаря Ulule модель Chantelle One представлена потенциальным амбассадорам марки, желающим поощрять и поддерживать замкнутый цикл потребления.

Chantelle, семейная компания, производящая белье с 1876 года, применила здесь собственные технологические разработки: все материалы, используемые в бюстгальтерах, созданы из нового эластичного волокна, уникального и революционного, и на 100 процентов пригодны для вторичной переработки. Разработанный без использования растворителя, этот новый полимер заменяет обычный спандекс и технически позволяет смешивать его с другими волокнами, такими как тюль, делая возможной вторичную переработку как отходов, так и самого готового продукта. По окончании срока службы Chantelle One можно превратить во что-то новое, используя материал для изготовления новых бюстгальтеров, косточек, застежек и аксессуаров.

Модель производится по заказу на заводе Chantelle Group в Эперне, где есть возможность контролировать производство и уменьшать количество отходов. Одновременно с поступлением Chantelle One в продажу покупателям были сделаны специальные предложения, поощряющими переработку продукта после использования: 20 евро за любой возвращенный бюстгальтер и 7 евро за любые чулки или колготки в виде кредита на новые покупки. Эти кредиты можно использовать в собственной сети Chantelle.

«У женщин в гардеробе в среднем десять бюстгальтеров, но на самом деле они используют только два или три, - объяснили во время презентации проекта Гийом Кретц, генеральный директор Chantelle, и Силена Потель, креативный директор бренда. А у самые молодые – всего один-два. Отсюда идея борьбы с чрезмерным потреблением и расточительством. Тем более, что изготовление бюстгальтера, состоящего из нескольких частей, является сложным и сопряжено с большими материальными затратами.

читайте другие новости:
Российский бренд laete призывает каждую женщину ценить свой стиль и элегантность. Его кредо – гармония,…
читать далее
Бренд Seven Lab живет на два континента, на два города, Нью-Йорк и Санкт-Петербург. И в обоих городах…
читать далее
Модели люксового итальянского бренда Ritratti Milano похожи на сны об идеальной женщине. Поэтому новая…
читать далее
Бренд Hateia, постоянный партнер конкурса «Мисс Франция», стал одним из самых продаваемых брендов крупной…
читать далее
Немецкий бренд Eva B.Bitzer не боится экспериментировать, хотя, казалось бы, он достиг высшей степени…
читать далее
Мы привыкли говорить о солнечных женских купальниках испанского бренда Ysabel Mora. Но мужские коллекции…
читать далее
Больше новостей