Правильное позиционирование – залог успеха бренда. Марка Sapph из Нидерландов точно знает свою целевую аудиторию (дамы от 25 лет с яркой индивидуальностью), а ее клиентки точно знают, чего хотят они сами. А именно – практичное белье, отлично сидящее на любой, в том числе и крупной, фигуре. При этом оно должно быть достаточно смелым и выразительным. Sapph отлично умеет предлагать смелые решения для любых размеров и фигур, а также адаптировать тренды, создавая бюстгальтеры на больщую грудь.
Вся продукция Sapph четко делится на четыре ежесезонно пополняемых коллекции: Basic, Fashion, Limited и Swimwear. Достаточно простое белье Basic отличает отточенная, идеальная форма и большое разнообразие цветов. В линии Fashion прекрасно сочетается доступная цена, высокое европейское качество и смелое следование трендам. А белье линии Limited кажется особенно соблазнительным.
Обратите внимание, как тщательно, с обилием деталей, в моделях сезона AW 2019 оформлены спинки бюстгальтеров и задние части трусиков. Это признак высокого класса дизайнеров марки и по-настоящему премиального белья – при справедливых ценах.