EN
Хотите быть в курсе последних тенденций в мире модного нижнего белья? Подписаться на новости Подписаться на журнал
News
Новости
22 Декабря 2014

Что готовят для нас ритейлеры в 2015 году?

Что готовят для нас ритейлеры в 2015 году?

Мы проанализировали все тенденции розничной торговли в Европе за последние 12 месяцев

 

Omni-channel - новая ступенька эволюции в розничной торговле

Линии между реальными и онлайн магазинами внутри одной сети стали более размытыми. В 2014 году большинство ритейлеров перешли на новый подход к торговле через реализацию концепции Omni-channel. Омниканальный ритейл — интегрированный подход к покупателю. Покупатель выбирает наиболее удобный для себя канал совершения сделки купли-продажи и проявляет лояльность не розничной точке, а бренду. Вне зависимости от канала продвижения и продажи на товары и услуги действует единая цена, проводятся одни и те же акции. Ассортимент товаров и услуги во всех доступных покупателю каналах совпадают.

Суть концепции оmni-channel — это удовлетворение желания потребителя здесь и сейчас. В большинстве случаев желание конкретного человека возникает на базе общественного мнения. Человек получает сигнал о продукте через тот канал, в зоне влияния которого он оказался. Получив сигнал, человек стремится удовлетворить возникшее желание как можно быстрее, дешевле и качественнее. Соответственно, задача торговли — максимально удовлетворить желание потенциального клиента. При этом потребитель не должен чувствовать разницы в каналах, приобретая товары тем способом, каким ему удобно в данный момент, получая и возвращая, в случае необходимости, товар там, где ему комфортнее.

Удобство

Изменения потребительских привычек поспособствовали возвращению к поездкам на более короткие расстояния. В качестве главной тенденции уходящего года нужно отметить, что всё большее количество людей планируют свой досуг, отдавая предпочтение местным развлекательным центрам и паркам. Опыт уходящего года показал, что большинство потребителей совершают покупки в местных магазинах несколько раз в неделю, если не ежедневно.

Изменение бизнес модели

Со слов Rachel Stechtman, владелица бутика в Нью-Йорке, измерение дохода розничной торговли из расчета на каждый квадратный метр торговой площади являются очень устаревшим. Её бутик является сочетанием магазина, журнала и галереи, где каждые 6-8 недель его ассортимент изменяется согласно новой тематике.

Глобальная экспансия

В январе 2014 года Великобритания стала ведущим мировым экспортером товаров, приобретенных в Интернете, в соответствии с исследованием, подготовленным OC&C Strategy Consultants в сотрудничестве с Google. Эта тенденция сохранилась в течении всего 2014 года.

Большинство покупателей со всего мира выбирают британские сети онлайн магазинов такие, как Boux Avenue и Marks & Spencer, удовлетворяющие их потребностям за счет выхода на новые рынки Ближнего Востока и Скандинавии.

А в прошлом месяце Niki Mc Morrough, генеральный и креативный директор британского бренда нижнего белья Made by Niki, впервые опубликовала руководство по экспорту, торговле и инвестициям в Великобритании. Делясь своим опытом, она оказала поддержку другим предпринимателям в расширении своих компаний за рубежом.

Передайте посылку

В преддверии новогодних праздников возросло количество заказов крупных онлайн ритейлеров. Эта тенденция обусловлена высоким качеством обслуживания по сравнению с предыдущими двумя годами, что позволяет клиентам чувствовать себя более комфортно, принимая решения о покупке.

читайте другие новости:
Российский бренд laete призывает каждую женщину ценить свой стиль и элегантность. Его кредо – гармония,…
читать далее
Бренд Seven Lab живет на два континента, на два города, Нью-Йорк и Санкт-Петербург. И в обоих городах…
читать далее
Модели люксового итальянского бренда Ritratti Milano похожи на сны об идеальной женщине. Поэтому новая…
читать далее
Бренд Hateia, постоянный партнер конкурса «Мисс Франция», стал одним из самых продаваемых брендов крупной…
читать далее
Немецкий бренд Eva B.Bitzer не боится экспериментировать, хотя, казалось бы, он достиг высшей степени…
читать далее
Мы привыкли говорить о солнечных женских купальниках испанского бренда Ysabel Mora. Но мужские коллекции…
читать далее
Больше новостей