EN
Хотите быть в курсе последних тенденций в мире модного нижнего белья? Подписаться на новости Подписаться на журнал
News
Новости
18 Июля 2016

Умение побеждать

Умение побеждать

 

Под маркой Cotton Club выпускаются несколько линий: сексуальное и дерзкое белье Argento и RСrescentini, консервативное Rubino из микрофибры, тюля и хлопка, классика Oro и романтичная шелковая Silk, при создании которой используются кружево и вышивка. Помимо этого, существует эксклюзивная пляжная коллекция RСrescentini Beach Couture и ультрасовременная CottonClub Swimwear. Бренд также создал коллекцию элегантного мужского белья RC Man.

Подробнее о бренде рассказала дочь основателя Сара Крешентини / Sara Crescentini.

Lingerie: Бренд Cotton Club хорошо известен в России. Когда вы создали его? Как?

S.C.: Эта полностью итальянская история началась в 1981 году в городе Фабриано, когда мой отец Роберто Крешентини решил вложить энтузиазм и знания в одно новое приключение, так и появился бренд Cotton Club.

Lingerie: Почему бренд имеет такое название?

S.C.: Это связано с основным материалом, из которого сделаны коллекции? Мой отец очень любит знаменитый Джаз-клуб в Нью-Йорке и клуб Cotton! Он был так вдохновлен, что решил использовать это название для нашего бренда.

Lingerie: Известно, что ваша компания — это семейный бизнес. Не могли бы вы сказать, пожалуйста, это недостаток или достоинство?

S.C.: Это абсолютно положительное качество! Философия бренда основывается на одинаковом взгляде на продукт, потому на этот счет не возникает споров. Выбор качественных материалов и большое внимание к деталям делает нашу одежду уникальной. Мы с особым вниманием заботимся о наших любимых клиентах. В общем, в нашей семье мы делаем все с той же страстью, без любого вмешательства посторонних менеджеров, которых часто интересует только прибыль.

 

Lingerie: Вы дочь владельца и основателя бренда. Проявляете ли вы интерес к управлению этим бизнесом?

S.C.: Определенно да! Это моя семья, я выросла в этой компании, поэтому я не собираюсь отказываться от этого бизнеса! На моей стороне есть чудесный человек: мой отец, который передал мне страсть к этой работе со всеми своими вопросами, проблемами.

Я получаю огромное удовольствие от работы. Я буду развивать компанию, основываясь на традициях, которые заложил мой отец, вкладывая все свои усилия и любовь для этого.

Lingerie: Ваша компания пережила тяжелые времена. Как вам удалось преодолеть эти препятствия?

S.C.: Благодаря сплоченности нашей семьи и поддержке нашего персонала, который всегда верил в эту компанию, а также благодаря лояльности наших клиентов, которые никогда не отказывались от качества и красоты наших изделий, нам удалось остаться на рынке. Сейчас мы представляем коллекцию ORO–RC–SETA–BASIC — пляжная одежда высочайшего уровня.

 

Lingerie: Честно говоря, было довольно интересно узнать, что на заводе-изготовителе применяется ручная работа. Каждый принт — это вырезка кружева вручную. Каждый элемент — настоящее произведение искусства. Некоторые бренды нижнего белья, которые также используют ручную работу, стоят довольно дорого. Как вам удается поддерживать разумные цены при высоком качестве?

S.C.: Все изделия из наших коллекций создаются, изучаются и совершенствуются после прохождения испытаний контроля качества материалов. Проводится колоссальная работа, чтобы получить оптимальный продукт, уделяется особое внимание деталям, которые сделали нас узнаваемыми и известными. При изучении предмета одежды, мы стараемся оптимизировать материальные затраты и технологии сборки, в этом случае мы можем предложить продукт по приемлемой цене, но в то же время очень изысканный и качественный.

Lingerie: Сколько сотрудников в вашей компании?

S.C.: Согласно сезонам, мы насчитываем примерно 60–70 сотрудников нашей компании.

Lingerie: Сколько клиентов имеет ваша компания на сегодняшний день?

S.C.: Наша клиентская база насчитывает 600 компаний. (40% принадлежат к национальному рынку и 60% — к экспорту).

 

Lingerie: Вы разработали новую линию Crescentini by CottonClub. На мой взгляд, эта коллекция, рассчитана на современных женщин, желающих соблазнить, очаровать и покорить. Сексуальность тесно переплетается с эротикой. Кому принадлежит идея создания такого образа?

S.C.: В 2006 году после маркетинговых исследований мы поняли, что пропустили один эксклюзивный вид продукта: сексуальный, но в то же время утонченный, который мог бы стать отличительной чертой стиля COTTON CLUB. Так что по этим причинам бренд RCRESCENTINI (созданный моим отцом Роберто Крешентине) родился.

S.C.: Коллекция, которая несет в себе смелость, дерзость и бесстрашие, но в то же время утонченность, предназначена для сильной и уверенной в себе женщине, которая любит соблазнять и провоцировать. Наш стиль в сочетании с высоким уровнем качества ни с кем не конкурирует на рынке. Это и является причиной нашего успеха!

Lingerie: У вас были взлеты и падения. Но, непременно, на российском рынке вы всегда имеете своих постоянных поклонников.

S.C.: Секрет нашего успеха определяется только указанными выше причинами. Это высоко ценится нашими клиентами, в том числе и российскими. И это помогает нам продолжать идти вперед и не останавливаться на достигнутом!

Read article in English in online-version of the magazine #47 (p. 62-67) >>

 

COTTON CLUB by CRESCENTINI SRL

Fabriano (AN) ITALY

Tel. +3 0732 628634

Fax +390732 628756

E-mail: sara@cottonclub.it

www.cottonclub.it

читайте другие новости:
Модели люксового итальянского бренда Ritratti Milano похожи на сны об идеальной женщине. Поэтому новая…
читать далее
Бренд Hateia, постоянный партнер конкурса «Мисс Франция», стал одним из самых продаваемых брендов крупной…
читать далее
Немецкий бренд Eva B.Bitzer не боится экспериментировать, хотя, казалось бы, он достиг высшей степени…
читать далее
Мы привыкли говорить о солнечных женских купальниках испанского бренда Ysabel Mora. Но мужские коллекции…
читать далее
В последнее время колготки всё больше становятся самостоятельным предметом гардероба, а не дополнением…
читать далее
Бельгийский бренд роскошной домашней одежды Pluto умеет создавать правильное настроение, используя лаконичный…
читать далее
Больше новостей