Перемены – двигатель нашей жизни, это всегда шаг к чему-то новому. И крупнейшую московскую бельевую выставку тоже ждут новации. Нынешний организатор выставки CPM (Collection Première Moscow), российская компания ООО «Мессе Дюссельдорф Москва» завершает в этом году свое плодотворное сотрудничество с компанией Eurovet, многолетним организатором бельевого сегмента CPM, выставки MLSM (Mode Lingerie&Swim Moscow). Расставание вызвано исключительно с изменениями в организации самой CPM: ООО «Мессе Дюссельдорф Москва» в минувшем году завершила процедуру приобретения прав на выставку CPM, что вызвало перемены в правовых основаниях сотрудничества с рядом партнеров. Стороны расстаются с теплыми чувствами. И, конечно же, крупнейшая московская выставка не останется без экспозиции белья и купальников: в сентябре снова встречайте уже хорошо знакомое название – CPM Body&Beach. Для постоянных посетителей и участников ничего не изменится, а реорганизация, несомненно, принесет новые идеи и возможности.