На русском рынке наблюдается движение!
Исходя из исследования, проведенным агенством ESPER Group, объем продаж нижнего белья на 2010 год составил 4,36 миллиардов евро. Такие внушительные цифры, наряду с возрастающим интересом от специалистов розничной продажи, побудило организаторов CPM-Collection Premiere Moscow запустить Body&Beach, как отдельный сегмент торговой ярмарки.
Кристиан Каш, руководитель проекта, отмечает, что для экспонентов достаточно нелегко покинуть знакомое окружение и павильоны, однако успех таких тематических выставок, как CPM Kids и Fashion&Denim, указывает на то, что тематические сегменты притягивают большее количество посетителей и покупателей.
Кристиан Каш, руководитель проекта, отмечает, что для экспонентов достаточно нелегко покинуть знакомое окружение и павильоны, однако успех таких тематических выставок, как CPM Kids и Fashion&Denim, указывает на то, что тематические сегменты притягивают большее количество посетителей и покупателей.
Наталья Блинова, специалист по маркетингу салона нижнего белья "Triumph": "Для нас сегмент Body&Beach- позитивный эксперимент после пятилетнего участия в CPM. Сейчас производители нижнего белья имеют уникальную возможность усилить свое воздействие на покупателей благодаря таким особенным "уловкам""
В ярмарке примут участие такие знаменитые бренды, как ALWAYS LAND, BWET, ESCORA. MARLIES DEKKERS, MARIE CLAIRE, MASSANA, OCEAN VU, OAKESI, ORPOL. PALMETTA, PARAH, RITRATTI, TRIUMPH, ZIMMERLI и другие.
Следующая выставка CPM будет проведена в Москве с 4 по 7 сентября 2013 года в Экспоцентре.
Подробнее о выставке можно узнать на сайтах:
www.igedo.com
www.cpm-moscow.com
www.cpm-moscow.ru.